Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Посылка не прошла таможню

    Отслеживание и получение заказа
    таможня россии
    5
    17
    5004
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Елена 0 @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Спор идет уже скоро 60 дней, за это время я подала две заявки через оператора живого, первую проигнорировали, на вторую пришел этот ответ. Логике не поддается

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

        Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

        Логике не поддается

        Надо другого оператора. Чтобы тикет потолковее сформулировал.
        Здесь главное, что возвращенный товар уже в магазине. Нельзя иметь и деньги, и товар.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Е
          Елена 0 @SugarQueen отредактировано Елена 0

          @sugarqueen на этот ответ Али на заявку ссылаться?
          Или это не в компетенции оператора? Али выше?

          Али выдвинул дополнительные условия:

          Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

            @елена-0 А где-нибудь в отслеживании видно, что посылку завернула таможня. Обычно бывают статусы типа "Таможенное оформление - отказ в выпуске. Возврат отправителю".

            Е 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

              Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

              если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

              Ничего себе(((

              Не представляю, как можно получить доказательства с таможни.

              Мне например, только на словах сказали, что если они оформят растаможку, то товар сразу же будет конфискован.
              И поэтому сами предложили оставить посылку, как невостребованную.

              Повезло, выходит, что закрыли мой спор по неявке продавца.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                Елена 0 @Alexander отредактировано

                @alexander Да, именно поэтому они и просят таможенные документы, что неправильно оформил продавец или повредила транспортная компания

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Е
                  Елена 0 @Alexander отредактировано

                  @alexander Статус указан посылка не прошла таможню, без деталей

                  С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Елена 0 отредактировано

                    @елена-0 А таможня с Вами связывалась? Почему не прошла?

                    Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано Марина Шамшура

                      @sugarqueen вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать.
                      Варианты причины: Срок вышел - посылка в пути (Но нужно дождаться окончания защиты) И вторая, вроде, Транспортная компания вернула заказ. Тут будет видно, что посыль назад идет. (Но, в этой не уверена)
                      По текущей ситуации, увы, подсказать не могу, не было опыта.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • A
                        Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано Alexander

                        @марина-шамшура:

                        вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать

                        Да, да, и еще раз ДА! Будет простой "Shipping abnormal - refund".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                          @елена-0 Смотрите на разных сайтах отслежки и на английском. Приоритет - 17track и Cainiao. Нужно попробовать выбрать самый четкий английский статус.

                          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Е
                            Елена 0 @Alexander отредактировано

                            @alexander а сканы, касающиеся таможни, попробовать удалить из спора?

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                              @елена-0 Боюсь, теперь поздно. Если только изменить причину на "Срок защиты истекает, а посылка еще в пути". Но спор устроен так, что удалить тексты нельзя, вся история изменений видна...

                              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Е
                                Елена 0 @Alexander отредактировано

                                @alexander спасибо, буду пробовать

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Е
                                  Елена 0 @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы Почему посылка не прошла таможню, мне как раз и неведомо. Есть предположение, т.к. они отправили ее сборной, что из-за оксиметра, якобы он не является прибором личного пользования. Но это только мои предположения. Таможня со мной не связывалась.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение