Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Посылка не прошла таможню

    Отслеживание и получение заказа
    таможня россии
    5
    17
    4988
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Елена 0 @SugarQueen отредактировано Елена 0

      @sugarqueen на этот ответ Али на заявку ссылаться?
      Или это не в компетенции оператора? Али выше?

      Али выдвинул дополнительные условия:

      Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

      A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

        @елена-0 А где-нибудь в отслеживании видно, что посылку завернула таможня. Обычно бывают статусы типа "Таможенное оформление - отказ в выпуске. Возврат отправителю".

        Е 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

          Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

          если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

          Ничего себе(((

          Не представляю, как можно получить доказательства с таможни.

          Мне например, только на словах сказали, что если они оформят растаможку, то товар сразу же будет конфискован.
          И поэтому сами предложили оставить посылку, как невостребованную.

          Повезло, выходит, что закрыли мой спор по неявке продавца.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Елена 0 @Alexander отредактировано

            @alexander Да, именно поэтому они и просят таможенные документы, что неправильно оформил продавец или повредила транспортная компания

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              Елена 0 @Alexander отредактировано

              @alexander Статус указан посылка не прошла таможню, без деталей

              С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Елена 0 отредактировано

                @елена-0 А таможня с Вами связывалась? Почему не прошла?

                Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано Марина Шамшура

                  @sugarqueen вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать.
                  Варианты причины: Срок вышел - посылка в пути (Но нужно дождаться окончания защиты) И вторая, вроде, Транспортная компания вернула заказ. Тут будет видно, что посыль назад идет. (Но, в этой не уверена)
                  По текущей ситуации, увы, подсказать не могу, не было опыта.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • A
                    Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано Alexander

                    @марина-шамшура:

                    вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать

                    Да, да, и еще раз ДА! Будет простой "Shipping abnormal - refund".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                      @елена-0 Смотрите на разных сайтах отслежки и на английском. Приоритет - 17track и Cainiao. Нужно попробовать выбрать самый четкий английский статус.

                      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Е
                        Елена 0 @Alexander отредактировано

                        @alexander а сканы, касающиеся таможни, попробовать удалить из спора?

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                          @елена-0 Боюсь, теперь поздно. Если только изменить причину на "Срок защиты истекает, а посылка еще в пути". Но спор устроен так, что удалить тексты нельзя, вся история изменений видна...

                          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Е
                            Елена 0 @Alexander отредактировано

                            @alexander спасибо, буду пробовать

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Е
                              Елена 0 @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы Почему посылка не прошла таможню, мне как раз и неведомо. Есть предположение, т.к. они отправили ее сборной, что из-за оксиметра, якобы он не является прибором личного пользования. Но это только мои предположения. Таможня со мной не связывалась.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение