[ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс
-
@сергей-из-москвы
А вы уже получили этот заказ? -
@sugarqueen Получил 10 апреля, а 12 апреля ТКБ уже начислили кэшбэк. Раньше вроде до 3 месяцев тянули.
-
@сергей-из-москвы Это "Али" так быстро доставил?
-
@дмитрий-максимов Да, это китайский магазин со знаком "Plus". От них товар идет без консолидации, поэтому так быстро.
-
@сергей-из-москвы
Прям как Летишопс.
Те тоже последнее время через два дня после получения заказов стали зачислять кэшбэк за них. -
ТКБ сообщил что, хотя они еще находятся в процессе переговоров с партнеркой, те кому не долили КБ по этой акции, могут обратиться к ним в личные сообщения группы VK для начисления в ручном режиме.
-
Пользователь @денис-макаров написал в [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:
кому не долили
А кому не налили?
-
@sugarqueen ну вот Александру например налили в полном объеме только за 1 позицию из 3х. А у меня вообще не трекнулся тестовый заказик. Правда дело было в последний час распродажи, так что скорее всего причина та же, что и в первые два часа.
-
Вот и у меня не трекнулся - ни по акции, ни без акции.
Претензии оформила на сайте. Их только 15 апреля в али отправили. Жду.Вопрос был - писать в ВК только тем, кому не долили, или кому не налили тоже можно?
-
Пользователь @sugarqueen написал в [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:
или кому не налили тоже можно?
Точно не обговаривали этот момент, но думаю что определенно стоит попробовать.
-
@денис-макаров А мне Екатерина так и не ответила Пытался 2 раза (3 и 7 апреля) подать клейм через нее, правда по немного другому поводу, ответа не дождался . В итоге, сам оформил 2 клейма через сайт.
-
Ее вообще там не видно последнее время.
Просила ее по прошлогодним клеймам посодействовать, ответила - рада помочь.
И пропала.
Зашивается, наверное.
Одна на всю толпу разгневанных покупателей. -
@sugarqueen Я, примерно, так и понял, поэтому и не стал больше к ней приставать
-
@сергей-из-москвы плюс наверное еще не было команды от руководства как решать данный вопрос. Так что пробуйте. Если будет тишина, я через свои контакты постараюсь ускорить решение вопроса.
Обычные клеймы то нет особого смысла пихать через VK. А вот по акциям сам бог велел.
-
Привет!
Я написал в VK по поводу неотобразившегося кешбека по этой акции 9 дней назад, но до сих пока что не прочитали. Обычно отвечали за 1-7 дней. Я так понимаю, что лучше тогда будет не ждать ответа в VK и попробовать подать претензию через сайт? Там есть возможность у меня выбрать эту акцию. Или же подождать таки ответа?
Заказ был примерно на $117, товар аффилиатный, уже получен. -
Пользователь @дюшес написал в [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:
подать претензию через сайт
Будет лучше всего. Я подала.
В ВК практически перестали читать и отвечать. -
@sugarqueen Хорошо, спасибо. Отправил претензию и на всякий случай отписался об этом в VK. Вообще у меня есть несколько заказов, по которым не появился кешбек, но этот самый приоритетный пока что.
-
Подайте все. Само ничего не появится. А претензии они по полгода в среднем рассматривают.
Раньше сядешь - раньше выйдешь.)
-
@sugarqueen Полгода? o_O Жесть. В VK вот сразу начисляли... Ну как только сообщение читали, конечно...
Если я уже подал претензию через сайт, то в этом случае в VK уже не будут ничего делать? Или они тоже могут с претензиями работать в случае чего? -
@дюшес в рамках этой акции ни о каких полугодах речи не идет, это обычные жалобы рассматриваются долго, так как они связываются с али и долго выясняют где деньги. Тут же они начисляют где-то недельки через две из своих средств и с али дальше разбираются сами. Надо у Александра спросить сколько у него занял процесс.
Но вот по поводу того что они не проверяют VK я, честно говоря, не совсем в курсе ситуации. Если в течение недели не будет никакой реакции, сообщите здесь, я напишу представителю гневное письмо и попрошу проверить таки сообщения группы.