Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4252771
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander У меня на 2 аккаунтах парные заказы с етовесна 100/300. Делались одновременно. По одному - поехали на следующий день (уже почти приехали), по одному - только что. Разрыв - 9 дней. Товар однотипный, магазин один - Тмолл. Что к чему и отчего -хз.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Сегодня пленка на окно, которую заказывала 23 числа - едет в мой город (CNL).
        А сборный трек (тоже CNL) от 9 апреля (а заказано еще раньше, в распродажу) - все еще никуда не едет уже 10 дней из Москвы.

        Вот и думаешь временами, что иногда лучше, когда все едет отдельно.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik У меня в 90% случаев консолидированные посылки едут медленнее, чем отдельно отправленные. Исключения только неотслеживаемые треки, но их почему-то Алиэкспресс не всегда консолидирует.

          A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы:

            Исключения только неотслеживаемые треки, но их почему-то Алиэкспресс не всегда консолидирует.

            В последнее время очень редко. Раньше чаще было. Бывают и странности - консолидируют одну неотслежку саму с собой, иногда в отслежку, а иногда - в новую неотслежку.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы так консолидирует же если есть значок ускорения доставки при покупке нескольких. Разве не так?

              Мне уже в местном почтовом отделении "консолидируют") Когда пришла получать неотслежку - несколько моих заказов (с 2 аккаунтов) были заботливо обмотаны скотчем в один)))))

              S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                были заботливо обмотаны скотчем в один)))))

                Как у нас)))

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen консолидация в действии)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                    @sashik По одному из аккаунтов за прошлый месяц сразу 10 неотслежек едут отдельно, причем многие с этим значком. Например, кабель Teclast на 2 аккаунтах консолидировался, а на этом летит отдельно. При этом почти все отслеживаемые посылки консолидировались. Лучше бы делали наоборот.
                    Сейчас проверил по остальным аккаунтам, похоже, что этот значок "Вместе-быстрее" ни на что не влияет. Бывает, что и без значка консолидируют, а со значком нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                      В Украину вообще нет значка вместе быстрее и то же консолидация всевозможная идет.
                      Из последнего что из ряда вон. В товарах за цент три раза выиграл с одной и той же страницы маски. Несколько дней не отправлял продавец но в результате выдал три разных трека уровня Али стандарт. Два сейчас попали на склад консолидации а третий прошел таможню на вылет с Китая.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум отредактировано

                        Улыбаемся! Из форума на Track24:

                        646a8464-141c-4a16-b635-167931b9868e-image.png

                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                          Это сообщение удалено!
                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                            Это сообщение удалено!
                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                              Это сообщение удалено!
                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                Это сообщение удалено!
                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @Alexander отредактировано

                                  @alexander там еще веселее бывает 😁

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум отредактировано

                                    Сегодня пришло на почту:

                                    Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

                                    Что бы это значило?

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 обчистили кдв?)

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Не, с ними я завязал. )))

                                            Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение