Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4239099
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      были заботливо обмотаны скотчем в один)))))

      Как у нас)))

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen консолидация в действии)))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

          @sashik По одному из аккаунтов за прошлый месяц сразу 10 неотслежек едут отдельно, причем многие с этим значком. Например, кабель Teclast на 2 аккаунтах консолидировался, а на этом летит отдельно. При этом почти все отслеживаемые посылки консолидировались. Лучше бы делали наоборот.
          Сейчас проверил по остальным аккаунтам, похоже, что этот значок "Вместе-быстрее" ни на что не влияет. Бывает, что и без значка консолидируют, а со значком нет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

            В Украину вообще нет значка вместе быстрее и то же консолидация всевозможная идет.
            Из последнего что из ряда вон. В товарах за цент три раза выиграл с одной и той же страницы маски. Несколько дней не отправлял продавец но в результате выдал три разных трека уровня Али стандарт. Два сейчас попали на склад консолидации а третий прошел таможню на вылет с Китая.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум отредактировано

              Улыбаемся! Из форума на Track24:

              646a8464-141c-4a16-b635-167931b9868e-image.png

              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                Это сообщение удалено!
                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                  Это сообщение удалено!
                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @Alexander отредактировано

                        @alexander там еще веселее бывает 😁

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          Сегодня пришло на почту:

                          Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

                          Что бы это значило?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 обчистили кдв?)

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Не, с ними я завязал. )))

                                  Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 вынес и завязал, все логично)))

                                    А что за товар-то?

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                      @марина-шамшура:

                                      @alexander там еще веселее бывает 😁

                                      Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

                                        Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Denis Go
                                          Denis Go отредактировано

                                          При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

                                          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                            @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                                            Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение