Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4239290
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум отредактировано

      Сегодня пришло на почту:

      Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

      Что бы это значило?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 обчистили кдв?)

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Не, с ними я завязал. )))

              Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 вынес и завязал, все логично)))

                А что за товар-то?

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                  @марина-шамшура:

                  @alexander там еще веселее бывает 😁

                  Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

                    Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Denis Go
                      Denis Go отредактировано

                      При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

                      A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                        @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                        Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Denis Go
                          Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

                          @alexander вчера началось

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Alexander отредактировано

                            @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                            A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

                              @denis-go
                              С сохраненной карты платеж?
                              Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

                                Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Denis Go
                                    Denis Go @Alexander отредактировано

                                    @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                                      @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                                        Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица:

                                          @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                                          Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Alexander отредактировано

                                            @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение