Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4328338
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Не, с ними я завязал. )))

      Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 вынес и завязал, все логично)))

        А что за товар-то?

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

          @марина-шамшура:

          @alexander там еще веселее бывает 😁

          Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

            Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Denis Go
              Denis Go отредактировано

              При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Denis Go
                  Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

                  @alexander вчера началось

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Alexander отредактировано

                    @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                    A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

                      @denis-go
                      С сохраненной карты платеж?
                      Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                        @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

                        Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Denis Go
                            Denis Go @Alexander отредактировано

                            @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                              @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                                Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • A
                                  Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица:

                                  @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                                  Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Alexander отредактировано

                                    @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Alexander отредактировано

                                      @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                                          @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                                            "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                                            Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение