Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4330512
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

      @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

      Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Denis Go
        Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

        @alexander вчера началось

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Alexander отредактировано

          @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

          A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

            @denis-go
            С сохраненной карты платеж?
            Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

              @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

              Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Denis Go
                  Denis Go @Alexander отредактировано

                  @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                    @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                      Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • A
                        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица:

                        @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                        Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Alexander отредактировано

                          @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Alexander отредактировано

                            @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Денис Макаров
                              Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                                @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                                  "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                                  Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                                    Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                                    Они сами разберутся.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                        @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                                        Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                                        S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          транспортная компания вернула заказ.

                                          это первая причина)

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          товар вернули отправителю

                                          Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                            @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                                            23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                                            06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                                            А прод сразу отправлять не хотел

                                            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение