Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4350079
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Denis Go
      Denis Go @Alexander отредактировано

      @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

        @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

          @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

          Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • A
            Alexander Экосум @Масленица отредактировано

            @масленица:

            @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

            Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Alexander отредактировано

              @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @Alexander отредактировано

                @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                    @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                      "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                      Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                        Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                        Они сами разберутся.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                            @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                            Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                            S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              транспортная компания вернула заказ.

                              это первая причина)

                              Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              товар вернули отправителю

                              Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                                23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                                06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                                А прод сразу отправлять не хотел

                                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                  @sashik
                                  Я бы написала для порядка.
                                  И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                      @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen я не стала писать.
                                        Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                                        Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                                        А в итоге трек и отмена транспортировки.
                                        Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                          Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум отредактировано

                                            Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                                            Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение