Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315216
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Alexander отредактировано

      @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Alexander отредактировано

        @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Масленица отредактировано

            @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
              "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

              Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                Они сами разберутся.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                    @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                    Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                    S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      транспортная компания вернула заказ.

                      это первая причина)

                      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      товар вернули отправителю

                      Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                        @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                        23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                        06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                        А прод сразу отправлять не хотел

                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                          @sashik
                          Я бы написала для порядка.
                          И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                              @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen я не стала писать.
                                Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                                Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                                А в итоге трек и отмена транспортировки.
                                Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                  Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум отредактировано

                                    Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                                    Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 праздники же. как говорят)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                        А есть такая?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                          @sugarqueen нет. Во всяком случае я не нашла)
                                          Ну не наглеж ли? Написал, чтоб я эту причину выбрала)

                                          S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik
                                            Наглеж.
                                            Это как фонарный прод мне причину отмены диктовал.

                                            Но в итоге согласился с отменой.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение