Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4233247
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Alexander отредактировано

      @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @Масленица отредактировано

          @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
            "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

            Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

              Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
              Они сами разберутся.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                  @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                  Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                  S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    транспортная компания вернула заказ.

                    это первая причина)

                    Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    товар вернули отправителю

                    Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                      @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                      23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                      06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                      А прод сразу отправлять не хотел

                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                        @sashik
                        Я бы написала для порядка.
                        И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                            @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen я не стала писать.
                              Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                              Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                              А в итоге трек и отмена транспортировки.
                              Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум отредактировано

                                  Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                                  Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 праздники же. как говорят)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                      А есть такая?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                        @sugarqueen нет. Во всяком случае я не нашла)
                                        Ну не наглеж ли? Написал, чтоб я эту причину выбрала)

                                        S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik
                                          Наглеж.
                                          Это как фонарный прод мне причину отмены диктовал.

                                          Но в итоге согласился с отменой.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Есть, если выбирать "Возврат товара и денег".

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение