Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4233189
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Alexander отредактировано

      @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

      A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

        @denis-go
        С сохраненной карты платеж?
        Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

          @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

          Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Denis Go
              Denis Go @Alexander отредактировано

              @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                  @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                  Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • A
                    Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица:

                    @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                    Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Alexander отредактировано

                      @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Alexander отредактировано

                        @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                            @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                              "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                              Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                                Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                                Они сами разберутся.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                    @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                                    Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                                    S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      транспортная компания вернула заказ.

                                      это первая причина)

                                      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      товар вернули отправителю

                                      Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                        @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                                        23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                                        06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                                        А прод сразу отправлять не хотел

                                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                          @sashik
                                          Я бы написала для порядка.
                                          И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение