Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4314414
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      Это сообщение удалено!
      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

        Это сообщение удалено!
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @Alexander отредактировано

          @alexander там еще веселее бывает 😁

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум отредактировано

            Сегодня пришло на почту:

            Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

            Что бы это значило?

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 обчистили кдв?)

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Не, с ними я завязал. )))

                    Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 вынес и завязал, все логично)))

                      А что за товар-то?

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                        @марина-шамшура:

                        @alexander там еще веселее бывает 😁

                        Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

                          Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Denis Go
                            Denis Go отредактировано

                            При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

                            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                              @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                              Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Denis Go
                                Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

                                @alexander вчера началось

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Alexander отредактировано

                                  @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                                  A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

                                    @denis-go
                                    С сохраненной карты платеж?
                                    Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                      @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

                                      Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Denis Go
                                          Denis Go @Alexander отредактировано

                                          @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                                            @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение