Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4251377
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

      Это сообщение удалено!
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @Alexander отредактировано

        @alexander там еще веселее бывает 😁

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум отредактировано

          Сегодня пришло на почту:

          Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

          Что бы это значило?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 обчистили кдв?)

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Не, с ними я завязал. )))

                  Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 вынес и завязал, все логично)))

                    А что за товар-то?

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                      @марина-шамшура:

                      @alexander там еще веселее бывает 😁

                      Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

                        Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Denis Go
                          Denis Go отредактировано

                          При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

                          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                            @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                            Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Denis Go
                              Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

                              @alexander вчера началось

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Alexander отредактировано

                                @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                                A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

                                  @denis-go
                                  С сохраненной карты платеж?
                                  Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                    @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

                                    Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Denis Go
                                        Denis Go @Alexander отредактировано

                                        @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                                          @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                                            Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение