Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4240628
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

      Это сообщение удалено!
      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        Это сообщение удалено!
        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

          Это сообщение удалено!
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Alexander отредактировано

            @alexander там еще веселее бывает 😁

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              Сегодня пришло на почту:

              Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

              Что бы это значило?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 обчистили кдв?)

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Не, с ними я завязал. )))

                      Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 вынес и завязал, все логично)))

                        А что за товар-то?

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                          @марина-шамшура:

                          @alexander там еще веселее бывает 😁

                          Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

                            Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Denis Go
                              Denis Go отредактировано

                              При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

                              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                                Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Denis Go
                                  Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

                                  @alexander вчера началось

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Alexander отредактировано

                                    @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                                    A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

                                      @denis-go
                                      С сохраненной карты платеж?
                                      Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                        @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

                                        Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Denis Go
                                            Denis Go @Alexander отредактировано

                                            @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение