Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4232998
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Denis Go
        Denis Go @Alexander отредактировано

        @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

          @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Масленица отредактировано

            @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

            Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • A
              Alexander Экосум @Масленица отредактировано

              @масленица:

              @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

              Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @Alexander отредактировано

                @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Alexander отредактировано

                  @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                      @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                        "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                        Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                          Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                          Они сами разберутся.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                              @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                              Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                              S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                транспортная компания вернула заказ.

                                это первая причина)

                                Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                товар вернули отправителю

                                Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                  @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                                  23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                                  06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                                  А прод сразу отправлять не хотел

                                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                    @sashik
                                    Я бы написала для порядка.
                                    И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                        @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen я не стала писать.
                                          Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                                          Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                                          А в итоге трек и отмена транспортировки.
                                          Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                            Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение