Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4233223
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

      Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
      Они сами разберутся.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

          @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
          Скорее: транспортная компания вернула заказ.

          S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

            Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            транспортная компания вернула заказ.

            это первая причина)

            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            товар вернули отправителю

            Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

              @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

              23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
              06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

              А прод сразу отправлять не хотел

              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                @sashik
                Я бы написала для порядка.
                И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                    @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen я не стала писать.
                      Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                      Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                      А в итоге трек и отмена транспортировки.
                      Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                        Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                          Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 праздники же. как говорят)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                              А есть такая?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                @sugarqueen нет. Во всяком случае я не нашла)
                                Ну не наглеж ли? Написал, чтоб я эту причину выбрала)

                                S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  Наглеж.
                                  Это как фонарный прод мне причину отмены диктовал.

                                  Но в итоге согласился с отменой.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Есть, если выбирать "Возврат товара и денег".

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 стоит немного подождать. У меня после отмены дней через пять или семь вернулась оплата. Точно не помню.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                        @марина-шамшура А в заказе информация по обработке возврата сразу появилась, не помните?
                                        Просто, мне кажется, эта информация сразу после отмены обычно появляется. А здесь нет, как будто, ничего возвращать не нужно.

                                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 да, почти сразу. Я спецом проверила, так как раньше по спорам возврат всегда был в пределах трех часов.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Трек 24 еще не умеет узнавать перемаркировку номеров SF Express?
                                            Они к нам приходят с отслеживаемыми номерами, но их узнаешь только при получении смс о прибытии посылки в местное почтовое отделение. Обычно это голландские международные треки.
                                            А отслежка по номеру SF*** идет с опозданием.
                                            Т.е. я так понимаю, что как и в случае с SunYou, они имеют информацию о новом номере, но в открытую им не делятся.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение