Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4230851
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

      @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

        Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • A
          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

          @масленица:

          @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

          Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Alexander отредактировано

            @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Alexander отредактировано

              @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                  @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                    "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                    Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                      Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                      Они сами разберутся.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                          @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                          Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                          S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            транспортная компания вернула заказ.

                            это первая причина)

                            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            товар вернули отправителю

                            Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                              @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                              23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                              06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                              А прод сразу отправлять не хотел

                              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                @sashik
                                Я бы написала для порядка.
                                И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                    @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen я не стала писать.
                                      Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                                      Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                                      А в итоге трек и отмена транспортировки.
                                      Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                        Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум отредактировано

                                          Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                                          Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 праздники же. как говорят)))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение