Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4232942
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

      @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

      Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • A
        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица:

        @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

        Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Alexander отредактировано

          @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Alexander отредактировано

            @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                  "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                  Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                    Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                    Они сами разберутся.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                        @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                        Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                        S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          транспортная компания вернула заказ.

                          это первая причина)

                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          товар вернули отправителю

                          Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                            @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                            23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                            06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                            А прод сразу отправлять не хотел

                            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                              @sashik
                              Я бы написала для порядка.
                              И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                  @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen я не стала писать.
                                    Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                                    Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                                    А в итоге трек и отмена транспортировки.
                                    Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                      Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум отредактировано

                                        Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                                        Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 праздники же. как говорят)))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                                            А есть такая?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение