Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Доставка в Украину
    алиэкспресс почта украины
    11
    59
    15744
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

      @vasyl-shylov так товар не январский?

      V Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков нет, дней 9-10 назад заказан. Вон смотрите статусы: 25 марта оформлен заказ на доставку, 2 января прибыло на таможню (на самом деле 2 апреля)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица @ЖеняХарьков отредактировано Масленица

          @женяхарьков, судя по выписке, товар был куплен в районе 25 марта 2021. Скорее несколькими днями ранее.
          Upd: прошу прощения. С Василием одновременно сообщения написали. Не стал уже тереть своё.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov отредактировано

            С AEPD такая же дичь. Статус не о таможне, так что, скорее всего, просто затуп
            SmartSelect_20210403-110021_Chrome.jpg

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

              Забыл отписать, вчера в Новой почте ответили, что была техническая ошибка и ее исправили

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • V
                Vasyl Shylov отредактировано

                Кто подскажет, что за зверь Cainiao Standard for Special Goods? На Али пишут, что трек будет отслеживаться, но пока продавец дал только китайский LP. Он перемаркируется потом?

                A ЖеняХарьков S V 5 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Alexander

                  @vasyl-shylov Будет отслеживаться. Разновидность Cainiao Standard. Регистрируемое отслеживаемое отправление. По скорости похоже на Ali Standard. LP - странно. Обычно сразу нормальный RxxxxxxxxxxCN или LxxxxxxxxxCN.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Масленица
                    Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                    @alexander, украинский Ali Standard маненько другие форматы трэков имеет и ездит по НП. Например: AEBT...., AENM.... Возможно, ещё есть разновидности AE...
                    А R...CN и L...CN - обычные e-packet для Украины, которые в большинстве своём катаются по УП, реже Мостом.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                      Cainiao Standard for Special Goods?

                      У турецких магазинов постоянно такая служба доставки высвечивается но там наверное никто ещё и не покупал с форума так что опыта нет

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                        Cainiao Standard for Special Goods

                        Для Кипра все виды доставки Cainiao
                        это полутреки - бельгийские, в основном. Едут поездом из Китая.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov
                            Трек LP перемаркирован на трек TMM Express, а тот, в свою очередь, на трек Укрпочты

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано Масленица

                              Ребят, привет всем!
                              Уже крик души. Застряло два копеечных пакета с ложками на львовском таможенном посту. Естественно ехало бывшей неотслежкой, ныне уже с полным трэкингом по Cainiao Super Economy. Позвонил на горячую линию УП с просьбой составить запрос на таможню о причинах задержки пакетов более 10 суток. Звонит УП через пару дней с ответом от таможни, мол, пакеты не найдены на таможне, причины пропажи неизвестны, возможно, были отправлены получателю простым письмом. Спрашивайте на своей почте по ФИО, как неотслежку. Как и ожидалось, там ничего нет. Спросили на отделении за подачу заявления на розыск, которое можно подать на имя директора УП, но это будет стоить 60 грн. (~2$) и не факт, что и после него что-то найдётся. Конечно, что там может найтись, если уже какая-то крыса таможенная ест варенье этими ложками. Можно попробовать подать онлайн-рекламацию (бывший онлайн-розыск международного отправления), но трэки, начинающиеся на S, система не пропускает и туда ещё нужен как минимум инвойс и ещё стопку других подтверждающих доков. Ещё поштари сказали, мол, попросите продавца, чтобы он со своей стороны подал запрос на розыск (а оно ему за каким вообще?!?).
                              А теперь вопрос: неужели эти тупари упоротые на УП и таможне в упор не понимают, что такими действиями роют себе новую яму, где их окончательно закопают китайцы? Ведь, совершенно недавно были вынуждены ввести для неотслежки в страну трэки с полным трэкингом до вручения. Это ж явно из-за того, что куча посылок таких пропадало в дебрях УП и, как оказалось, на таможне. Из-за каких-то копеечных пакетов они в итоге потеряют всё! Неужели это непонятно?!?
                              А я со своей стороны открою оба спора с суммой вопроса 0.02$ каждый и продолжу массово покупать копеечные товары с целью не только получить товар, а ещё и в подобных случаях открытого воровства у логиста наказывать последних тем, что рано или поздно их китайцы так поставят раком, что мало уже не покажется.
                              Скудоумие просто цветёт, чтобы взять так открыто и свинтить.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @масленица написал в Общие вопросы:

                                попросите продавца, чтобы он со своей стороны подал запрос на розыск

                                Хороший совет.
                                Часто после этого находятся потеряшки.
                                Если их притырили, и ждут, не дербанят сразу.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                  @масленица кто-то по привычке "положил в карман", не зная, что эти посылки теперь трекаются. Хотя чему тут удивляться, мне за планшет 2 недели никто не сообщал, что налог нужно заплатить, пока сам не позвонил, тоже наверняка спереть хотели. А тут мелкая посылочка, которая раньше не трекалась вообще

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Масленица
                                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen, можно попробовать, но не думаю, что продавец ради 0.02$ будет собирать и сканить инвойсы, чтобы подать официальный запрос на украинского логиста. Я как-то долбал одного продавца из-за его ошибки в указании общей цены пакета, вместо 12$ было указано 120$, и поэтому таможня начислила дополнительную плату за превышение пороговой беспошлинной стоимости, чтобы продавец предоставил мне правильный инвойс для оспаривания мною начисленной пошлины. Прошло две недели и он ничего не сделал, хотя знал, если он этого не сделает, с моей стороны будет открыт спор и он потеряет около 2$ пошлины. Так и случилось.
                                    И тут я не думаю, что продавец из-за двух центов станет тратить своё время.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица

                                      Возможно, в китае это гораздо проще оформляется.
                                      Нажатием одной кнопки.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                        @sugarqueen, можно попробовать, но не думаю, что продавец вообще станет что-то предпринимать.
                                        @Vasyl-Shylov, ну, пора б уже включать свои тупые мозги, если уже идут запросы от клиентов, что ничем хорошим такие действия не закончатся. Капля за каплей выигранных споров по таким ситуациям и кому-то на УП рано или поздно будет очень больно и обидно, что китайцы с ними сделают. Они и так уже ввели полный трэкинг, а тут снова то же самое. Вопрос к знатокам: насколько долго у китайских друзей хватит терпения на лицезрение ситуаций, которые они, якобы, уже побороли, и потерю денег? Думаю, не очень надолго. Год, другой - пока капельки не наполнят рюмочку терпения или же по месту не одумаются и не исправят ситуацию в корне.

                                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                          Пользователь @масленица написал в Общие вопросы:

                                          на сколько долго у китайских друзей хватит терпения на лицезрение ситуаций, которые они, якобы, уже побороли, и потерю денег?

                                          Вряд ли будут долго терпеть, лишь бы покупатели не молчали. Китайцы то по сути все возможное со своей стороны пытались сделать. Сначала запретили безтреки слать в Украину (да, многие все равно слали, и вроде как споры в таком случае сразу в пользу покупателя были). Теперь вот сделали, что безтреки трекаются, и это без повышения стоимости доставки. А посылки все равно пропадают, только теперь видно, что пропадают они в Украине, а не в Китае и понятно, кому вставить люлей. С введением доставки Новой почтой Укрпочта и так потеряла огроменное количество доставок, теперь походу решили добить и то, что осталось. Лично я уже полтора года принципиально не заказываю Укрпочтой, только если через Почту Сингапура доставка падает, там уж ничего не поделать

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                            Первый раз законсолидировались посылки с новым треком не от новой почты а от Укрпочты
                                            Screenshot_2021-12-22-19-42-11-938_net.track24.android.jpg

                                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение