Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Доставка в Украину
    алиэкспресс почта украины
    11
    59
    15750
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Alexander

      @vasyl-shylov Будет отслеживаться. Разновидность Cainiao Standard. Регистрируемое отслеживаемое отправление. По скорости похоже на Ali Standard. LP - странно. Обычно сразу нормальный RxxxxxxxxxxCN или LxxxxxxxxxCN.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Масленица
        Масленица @Alexander отредактировано Масленица

        @alexander, украинский Ali Standard маненько другие форматы трэков имеет и ездит по НП. Например: AEBT...., AENM.... Возможно, ещё есть разновидности AE...
        А R...CN и L...CN - обычные e-packet для Украины, которые в большинстве своём катаются по УП, реже Мостом.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

          Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

          Cainiao Standard for Special Goods?

          У турецких магазинов постоянно такая служба доставки высвечивается но там наверное никто ещё и не покупал с форума так что опыта нет

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

            Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

            Cainiao Standard for Special Goods

            Для Кипра все виды доставки Cainiao
            это полутреки - бельгийские, в основном. Едут поездом из Китая.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

              Это сообщение удалено!
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov
                Трек LP перемаркирован на трек TMM Express, а тот, в свою очередь, на трек Укрпочты

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица отредактировано Масленица

                  Ребят, привет всем!
                  Уже крик души. Застряло два копеечных пакета с ложками на львовском таможенном посту. Естественно ехало бывшей неотслежкой, ныне уже с полным трэкингом по Cainiao Super Economy. Позвонил на горячую линию УП с просьбой составить запрос на таможню о причинах задержки пакетов более 10 суток. Звонит УП через пару дней с ответом от таможни, мол, пакеты не найдены на таможне, причины пропажи неизвестны, возможно, были отправлены получателю простым письмом. Спрашивайте на своей почте по ФИО, как неотслежку. Как и ожидалось, там ничего нет. Спросили на отделении за подачу заявления на розыск, которое можно подать на имя директора УП, но это будет стоить 60 грн. (~2$) и не факт, что и после него что-то найдётся. Конечно, что там может найтись, если уже какая-то крыса таможенная ест варенье этими ложками. Можно попробовать подать онлайн-рекламацию (бывший онлайн-розыск международного отправления), но трэки, начинающиеся на S, система не пропускает и туда ещё нужен как минимум инвойс и ещё стопку других подтверждающих доков. Ещё поштари сказали, мол, попросите продавца, чтобы он со своей стороны подал запрос на розыск (а оно ему за каким вообще?!?).
                  А теперь вопрос: неужели эти тупари упоротые на УП и таможне в упор не понимают, что такими действиями роют себе новую яму, где их окончательно закопают китайцы? Ведь, совершенно недавно были вынуждены ввести для неотслежки в страну трэки с полным трэкингом до вручения. Это ж явно из-за того, что куча посылок таких пропадало в дебрях УП и, как оказалось, на таможне. Из-за каких-то копеечных пакетов они в итоге потеряют всё! Неужели это непонятно?!?
                  А я со своей стороны открою оба спора с суммой вопроса 0.02$ каждый и продолжу массово покупать копеечные товары с целью не только получить товар, а ещё и в подобных случаях открытого воровства у логиста наказывать последних тем, что рано или поздно их китайцы так поставят раком, что мало уже не покажется.
                  Скудоумие просто цветёт, чтобы взять так открыто и свинтить.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @масленица написал в Общие вопросы:

                    попросите продавца, чтобы он со своей стороны подал запрос на розыск

                    Хороший совет.
                    Часто после этого находятся потеряшки.
                    Если их притырили, и ждут, не дербанят сразу.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                      @масленица кто-то по привычке "положил в карман", не зная, что эти посылки теперь трекаются. Хотя чему тут удивляться, мне за планшет 2 недели никто не сообщал, что налог нужно заплатить, пока сам не позвонил, тоже наверняка спереть хотели. А тут мелкая посылочка, которая раньше не трекалась вообще

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen, можно попробовать, но не думаю, что продавец ради 0.02$ будет собирать и сканить инвойсы, чтобы подать официальный запрос на украинского логиста. Я как-то долбал одного продавца из-за его ошибки в указании общей цены пакета, вместо 12$ было указано 120$, и поэтому таможня начислила дополнительную плату за превышение пороговой беспошлинной стоимости, чтобы продавец предоставил мне правильный инвойс для оспаривания мною начисленной пошлины. Прошло две недели и он ничего не сделал, хотя знал, если он этого не сделает, с моей стороны будет открыт спор и он потеряет около 2$ пошлины. Так и случилось.
                        И тут я не думаю, что продавец из-за двух центов станет тратить своё время.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          @масленица

                          Возможно, в китае это гораздо проще оформляется.
                          Нажатием одной кнопки.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                            @sugarqueen, можно попробовать, но не думаю, что продавец вообще станет что-то предпринимать.
                            @Vasyl-Shylov, ну, пора б уже включать свои тупые мозги, если уже идут запросы от клиентов, что ничем хорошим такие действия не закончатся. Капля за каплей выигранных споров по таким ситуациям и кому-то на УП рано или поздно будет очень больно и обидно, что китайцы с ними сделают. Они и так уже ввели полный трэкинг, а тут снова то же самое. Вопрос к знатокам: насколько долго у китайских друзей хватит терпения на лицезрение ситуаций, которые они, якобы, уже побороли, и потерю денег? Думаю, не очень надолго. Год, другой - пока капельки не наполнят рюмочку терпения или же по месту не одумаются и не исправят ситуацию в корне.

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                              Пользователь @масленица написал в Общие вопросы:

                              на сколько долго у китайских друзей хватит терпения на лицезрение ситуаций, которые они, якобы, уже побороли, и потерю денег?

                              Вряд ли будут долго терпеть, лишь бы покупатели не молчали. Китайцы то по сути все возможное со своей стороны пытались сделать. Сначала запретили безтреки слать в Украину (да, многие все равно слали, и вроде как споры в таком случае сразу в пользу покупателя были). Теперь вот сделали, что безтреки трекаются, и это без повышения стоимости доставки. А посылки все равно пропадают, только теперь видно, что пропадают они в Украине, а не в Китае и понятно, кому вставить люлей. С введением доставки Новой почтой Укрпочта и так потеряла огроменное количество доставок, теперь походу решили добить и то, что осталось. Лично я уже полтора года принципиально не заказываю Укрпочтой, только если через Почту Сингапура доставка падает, там уж ничего не поделать

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                Первый раз законсолидировались посылки с новым треком не от новой почты а от Укрпочты
                                Screenshot_2021-12-22-19-42-11-938_net.track24.android.jpg

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Влад Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков по размеру, весу и стоимости подошли под доставку.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум отредактировано

                                    Для перевозки посылок с AliExpress Новая почта зафрахтовала «Руслан»: он перевез за рейс 135 000 заказов из Китая весом 65 тонн

                                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Serg0 отредактировано

                                      @serg0 средний вес посылки 481 гр. Довольно внушительно. Везли только крупняк.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение