Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4312307
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Радуга отредактировано

      @радуга Слышал, что да, если споров много будет относительно количества заказов, особенно по неотслежкам.
      Конечно, это домыслы, 100% информации за что забанили, тех кого забанили, Али не предоставляет.

      Sashik Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 ну неотслежка-то понятно.
        Но если прод тупо дал левый трек? К чему цепляться?

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Да фиг знает, как у них там статистика ведётся (и ведётся ли, вообще). Вдруг все в одну кучу, без разбора складывают?
          А потом доказывай, что ты не верблюд. (с)

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 Запросто может быть и так. Какой-нибудь искусственный интеллект решает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Р
              Радуга @Vic039 отредактировано Радуга

              @vic039 А и правда, у меня сегодня один из аккаунтов заблокировали по причине "нарушение правил торговли". Там только один спор, но я одновременно открыла идентичные споры с нескольких аккаунтов (прод дал везде лвые треки) . Может кто подскажет, стоит ли рыпаться?...

              Андрей Vic039 A Масленица 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Радуга отредактировано Андрей

                @радуга Исходя из того, что вряд ли кто из их доступных нам служб может вмешаться в работу системы - сомнительно. Как я только не нарывался - ни разу так не блокировали (тьфу-тьфу), максимум - игрушки отключали и купонов не давали. Но попробовать можно - типа, оформить заявку на пересмотр причин блокировки.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Радуга отредактировано

                  @радуга Написать, то, можно. Но, думаю, бессмысленно это, ни разу не слышал, чтобы хоть кому-то разблокировали.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                    @радуга Я тоже ни разу не сталкивался. Поэтому интересно. А какая у Вас статистика по этому аккаунту - количество заказов, потраченная сумма?

                    Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Радуга отредактировано

                      @радуга, они могли блокануть только из-за того, что вычислили, что на одного человека открыто более одного аккаунта. Да, у многих так и есть. Но в правилах Али: один человек - один аккаунт. Тем более, вновь открытый (с одним заказом) и сразу спор, к тому же споры по всем другим аккаунтам.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                        @масленица вы меня прям озадачили сейчас. прислал прод ремни, вместо металлических пряжек - пластиковые и разваливаются. открыл спор одновременно по 3 аккаунтам. немного напрягся

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                          @vovcha, аккаунты не новые? Статистика нормальная там? Может прокатить.
                          У меня года полтора назад Али вычислили два аккаунта и начали блокировать абсолютно все новые заказы с применением купонов с Пистолета. Хотя на третьем (тоже наш, но юзался на другом IP, в другом городе на имя сестры), эти купоны проходили в это же самое время.
                          По поводу споров сразу на нескольких аккаунтах по одному вопросу у одного продавца - даже не припомню такой ситуации у себя. Но думаю, если аккаунт раскрученный, то за раз ничего быть не должно.

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                            @масленица аккаунтам по пару лет, все - брыльянт. просто часто делаю однотипные заказы по всем 3 аккаунтам. и если какие-то проблемы, то соответственно сразу на всех. вон 12 фломастеров заказал из темы с большими скидками. и уже типа получил ))) на днях открою спор, постараюсь не все 3 одновременно

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                              @vovcha, на брыльянте может и не стоит так переживать, т.к. сам статус профиля говорит о том, что заказов там уже чёртова уйма. Вообще Али закрывают глаза на мультиаккаунты, но бывает, что выстреливает. Логику там понять очень сложно, но основные моменты: много споров по неотслежкам, возможное мутево с новорегами и другие сомнительные операции. А мутево с новорегами для Али - это вообще красная тряпка.
                              Кстати, @Радуга, Вы на закрытом том аккаунте с новорегами никаких телодвижений не предпринимали?
                              Али особо жёстко реагируют на всевозможные махинации по новорегам и связи с ними.

                              Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Р
                                Радуга @Alexander отредактировано Радуга

                                @alexander Аккаунт не новый, с 08.2020. На нем 8 заказов на приличную сумму, чуть более 57000 руб. Профиль платиновый. Странно заблокировали: войти могу, купить ничего не позволяет (купоны пропадают) . На почту написали дословно:
                                "Здравствуйте, сэр/мэм,
                                Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была отключена из-за нарушения правил торговли AliExpress, таким образом, учетная запись больше не может быть активирована. Мы приносим свои извинения и благодарим вас за понимание."

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Р
                                  Радуга @Масленица отредактировано

                                  @масленица Я к сожалению ничего не понимаю насчёт "новорегов", поэтому ничего такого не делала...

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                                    @радуга:

                                    ничего не понимаю насчёт "новорегов"

                                    Имеется ввиду получение купонов и других привилегий за приглашение новых пользователей.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Радуга отредактировано

                                      @радуга А сколько всего споров было по этому аккаунту ранее? А всего аккаунтов более 4 или нет? В переписке с продавцом или в отзывах матом не ругались?

                                      A Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы:

                                        В переписке с продавцом или в отзывах матом не ругались?

                                        Сергей, как можно! Радуга у нас девушка культурная. 🙂

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander А вдруг продавец вывел из себя 🙂

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица отредактировано

                                            Могло быть и такое. В переписке, если продаван выведет из себя, могли быть и угрозы, оскорбления. Также могли блокануть за жалобу продавца, например, на, якобы, шантаж со стороны покупателя. Мол, написали, что оставят негативный отзыв и одну звезду, если он чего-то не сделает.
                                            @Радуга, а Ваши те 8 заказов, это были всего несколько лотов по несколько штук в лоте или всё разное? Уже спрашивали, но спрошу - были ли споры по тем 8 заказам?

                                            Андрей Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение