Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4251426
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

      @масленица аккаунтам по пару лет, все - брыльянт. просто часто делаю однотипные заказы по всем 3 аккаунтам. и если какие-то проблемы, то соответственно сразу на всех. вон 12 фломастеров заказал из темы с большими скидками. и уже типа получил ))) на днях открою спор, постараюсь не все 3 одновременно

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

        @vovcha, на брыльянте может и не стоит так переживать, т.к. сам статус профиля говорит о том, что заказов там уже чёртова уйма. Вообще Али закрывают глаза на мультиаккаунты, но бывает, что выстреливает. Логику там понять очень сложно, но основные моменты: много споров по неотслежкам, возможное мутево с новорегами и другие сомнительные операции. А мутево с новорегами для Али - это вообще красная тряпка.
        Кстати, @Радуга, Вы на закрытом том аккаунте с новорегами никаких телодвижений не предпринимали?
        Али особо жёстко реагируют на всевозможные махинации по новорегам и связи с ними.

        Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Р
          Радуга @Alexander отредактировано Радуга

          @alexander Аккаунт не новый, с 08.2020. На нем 8 заказов на приличную сумму, чуть более 57000 руб. Профиль платиновый. Странно заблокировали: войти могу, купить ничего не позволяет (купоны пропадают) . На почту написали дословно:
          "Здравствуйте, сэр/мэм,
          Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была отключена из-за нарушения правил торговли AliExpress, таким образом, учетная запись больше не может быть активирована. Мы приносим свои извинения и благодарим вас за понимание."

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Р
            Радуга @Масленица отредактировано

            @масленица Я к сожалению ничего не понимаю насчёт "новорегов", поэтому ничего такого не делала...

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Радуга отредактировано

              @радуга:

              ничего не понимаю насчёт "новорегов"

              Имеется ввиду получение купонов и других привилегий за приглашение новых пользователей.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Радуга отредактировано

                @радуга А сколько всего споров было по этому аккаунту ранее? А всего аккаунтов более 4 или нет? В переписке с продавцом или в отзывах матом не ругались?

                A Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы:

                  В переписке с продавцом или в отзывах матом не ругались?

                  Сергей, как можно! Радуга у нас девушка культурная. 🙂

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander А вдруг продавец вывел из себя 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано

                      Могло быть и такое. В переписке, если продаван выведет из себя, могли быть и угрозы, оскорбления. Также могли блокануть за жалобу продавца, например, на, якобы, шантаж со стороны покупателя. Мол, написали, что оставят негативный отзыв и одну звезду, если он чего-то не сделает.
                      @Радуга, а Ваши те 8 заказов, это были всего несколько лотов по несколько штук в лоте или всё разное? Уже спрашивали, но спрошу - были ли споры по тем 8 заказам?

                      Андрей Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица Правильно, шантажировать тоже надо уметь, по-китайски. Когда мне хочется поизгаляться, я пишу - Уважаемый, я очень хочу дать Вам 5 звезд и оставить замечательный отзыв. Вы разбиваете (разрушаете, разрываете - не суть) мое сердце своими действиями. Можете ли Вы снять этот груз с моей души? ...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                        • Р
                          Радуга @Сергей из Москвы отредактировано Радуга

                          @сергей-из-москвы Нет, не ругалась конечно)) Но выслала фото отслежки, что мол другой адрес и спросила вышлет ли он товар или уже открывать спор. Все тактично. Прод не ответил. Более ничего. На этом профайле ранее ещё был единственный спор по частичной недокомлектности, вернули часть денег. Споры вчера открыла с 3-х акков, после чего блок прилетел.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Р
                            Радуга @Масленица отредактировано

                            @масленица Был только один спор, 7 заказов по 1 вещи и один заказ на 2 дорогих пылесоса (по нему и спор, недокоплект аксессуаров, видео распаковки).

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Масленица
                              Масленица @Радуга отредактировано

                              @радуга, ну, тут остаётся только гадать. Но, вероятнее всего, всё же из-за мультиаккаунтности и того, что одновременно споры по одному и тому же лоту одного продавца пошли по нескольким аккаунтам. Погуглите тему по новорегам, как ребята советуют их создавать. Я советую не для того, чтобы это делать, а для того, чтобы хотя бы чуток понимать кухню по безопасности от Али. Там много советов для того, чтобы система не посчитала очередной Ваш аккаунт, нарушающим правила Али, и не блоканула его. Хотя бы примитивным правилам безопасности следовать - уже вероятность блокировки будет в разы меньше.

                              Р С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Р
                                Радуга @Масленица отредактировано

                                @масленица У меня первый раз такое:) Хорошо, большое спасибо за совет!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица Тут у некоторых форумчан до 5 аккаунтов и не блокируют. Наверняка кому-то и споры приходилось одновременно открывать, это не может быть решающим фактором блокировки. Но вот если только продавец специально пожаловался в службу поддержки Алиэкспресс, что покупатель использует несколько аккаунтов, то тогда Али просто обязаны были среагировать и заблокировать хотя бы один аккаунт.
                                  Или еще вариант, что 25% споров - это тот предел, после которого наступает автоматический блок аккаунта. У меня, например, споров всего 2-3%. Интересно, у кого нибудь из форумчан есть количество споров более чем 20-25% ?

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы Аккаунтов 6. При заказах особо не церемонюсь, надо много чего - заказываю со всех. Захожу на все с одного телефона и одного компа (ну, когда дуркует, еще планшет припрягаю). В спорах может и не набрал 20%, но почти. С продавцами тоже не всегда ласков...

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей про операторов забыли добавить)

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                        @sashik Поклеп и наветы. Овцой тупой я только одну дурищу назвал....
                                        Вот с продавцами - было дело - одному ушлому товарисчу, который мне доказывал, что я не так меряю присланную им куртку на 3 размера меньше, перевел как мог нашу базарную поговорку "не на....л - не китаец". Обиделся...Но без продолжения.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Влад Экосум отредактировано

                                          Игра, разыгрываются купоны продавцов на скидку до 20%
                                          https://a.aliexpress.com/_A1fWjP

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                            Что-то в последнее время консолидация Алиэкспресс совсем не радует 😞 Товар, купленный 28 апреля и попавший на склад консолидации еще 30 апреля, только сегодня получил новый трек (но пока еще не поехал дальше). При этом другой товар, купленный на 3 дня позже (1 апреля), но не попавший на консолидацию, уже ожидает меня на почте! Вот и верь после этого лозунгу Алиэкспресс, что "вместе - быстрее". Пора уже переименовывать его в "вместе - медленнее".
                                            И еще одно наблюдение, если каждый день (через день) делать по новому заказу, то Алиэкспресс будет ждать поступления этих новых заказов и, соответственно, тормозить отправку старых. Поэтому если хотите ускорить отправку консолидированных посылок, то сделайте перерыв в покупках на 3-5 дней.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение