Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4310872
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы
      Предлагал даже оплатить товар дополнительной ссылкой,в которой можно набить положенную сумму одним,а затем добить вторым платежём.
      Получается даже товар ни где ни как не фигурирует и шансов проду обмануть проще,отправив вабще копеечную безделушку.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

        @покемон Тогда совсем странно... Может отвечал простой менеджер у которого нет даже прав на редактирование цены?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Р
          Радуга @Sashik отредактировано

          Это сообщение удалено!
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Не буду отвечать и не буду отменять. Врунишка.
            Товар продолжает продавать.

            Screenshot_20210518-110512_AliExpress.jpg

            Screenshot_20210518-110526_AliExpress.jpg

            В итоге получила левый трек DHL, который едет в Швецию.(

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Р
              Радуга отредактировано Радуга

              Помогите пожалуйста советом! На почту пришла сборная посылка (несколько разных товаров объединили в один трек). Пришла с Актом: "упаковка порвана, вес уменьшился" (сильно, было 800 грамм, стало 300 грамм).
              Порвано было на сортировке, то есть уже у нас во Внуково.
              Просили подписать этот акт, в котором "Претензий к почте России не имею". Подписать отказалась, посылку не отдали, я пошла" на подумать". Не хватает примерно на 500 руб. (навскидку). Подскажите, что умные люди делают в такой ситуации? Китайцы же не виноваты, а с почтой бороться так себе перпектива...

              Андрей Sashik S 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Радуга отредактировано Андрей

                @радуга Я думаю, что это творчество местных почтовиков. По идее, акт составляется о вложении в посылке, а не о Ваших претензиях. В случае отказа в выдаче посылки это уже открытое нарушение всех почтовых правил. Я думаю, надо долбить их на ВК Почта России в их верхнем посте (не взирая на тему) И в следующем верхнем, пока кроме штамповых извиняшек не перейдут на личности. И не стесняться в выражениях - воры и прохиндеи. От личного обращения толку не будет.
                Как вариант - отказ в получении и возврат отправителю. Вам по спору полный возврат. Причина очевидна и ПР от нее должно быть кисло.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Радуга отредактировано

                  @радуга а как иначе? Если это косяк почты нашей, и по отслеживанию видно, где уменьшение, то надо с нашей почтой и бороться. Может претензию писать?

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Радуга отредактировано

                    @радуга

                    Если не бороться, то только не получать.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @радуга а как иначе? Если это косяк почты нашей, и по отслеживанию видно, где уменьшение, то надо с нашей почтой и бороться. Может претензию писать?

                      Чтобы претензию писать, надо посылку получать. А отказываться от претензий при таком раскладе - как-то недальновидно...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей ну это однозначно. Никакого отказа от претензии

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Радуга отредактировано Андрей

                          @радуга Я думаю, первое обращение на ВК примерно такое.
                          Почтовое отправление №.. было разграблено работниками Почты России в пути следования. От сортировочного центра (или чего там) (индекс) до пункта выдачи (индекс) посылка потеряла в весе X-Y=Z. С целью сокрытия преступления работники почтового отделения (индекс) (хорошо если есть фамилия начальника отделения) отказываются составить акт о содержимом остатков (можно - останков) и выдать мне посылку до оформления моего отказа от претензий. Требую провести служебное расследование преступного сговора ваших работников в хищении почтовых отправлений.
                          А далее - блажить, поливать грязью и требовать. Должны сдаться. Они все-таки не правы...
                          Как вариант - по идее, к посылке должен быть пришпандорен акт об обнаружения повреждения посылки в пути следования, составляемый на месте обнаружения начальником отделения сортировки (пересылки). Если снимать на видео распаковку и приложить скрин акта, должно прокатить для спора. Проблема в том, что номера на пакетах внутри ничего не скажут...

                          Р A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Р
                            Радуга @Андрей отредактировано Радуга

                            @андрей Да, немного соориентировалась. Вижу это так: распаковываю под видео прямо на почте в присутствии начальника отделения (они это наверное и предлагали возгласами "Распаковывать будете?", но я должна была дойти до дома, чтобы спокойно понять, что именно пришло, посылок у меня очень много с разных акков). Теперь у меня есть список того, что там должно быть. То есть распакую и определю, что не хватает (примерно знаю по габаритам). Потом видео и новый составленный Акт о недосдаче отправляю в спор, так? Или как-то заставить почту платить - получится ли, хм...?

                            A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей:

                              Проблема в том, что номера на пакетах внутри ничего не скажут...

                              Скажут. На них мелким шрифтом есть номер заказа. А как же я иначе спорю по консолидированным заказам?

                              59fbe19f-c388-40f1-bfb9-bf250533e6a4-image.png

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • A
                                Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                                @радуга Для начала позвоните на горячую линию Почты России и спросите об официальных правилах на такие случаи.

                                Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Р
                                  Радуга @Alexander отредактировано

                                  @alexander Точно, спасибо, позвоню! Не знала про номер заказа на сборниках, отдельное спасибо за фото!)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander Добавлю. Раньше номеров заказов не было и приходилось аккуратно отклеивать частично верхнюю наклейку, чтобы был виден первичный штрих-код до консолидации.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум отредактировано

                                      Здесь явно какое-то самоуправство местных почтовиков. Хотя, непонятно, им-то какая разница? Для начала, у меня бы на месте к ним возник первый вопрос про акт, который надо подписать: "А как Вы составите такой акт, где будет написано об уменьшении веса и отказе от претензий? Или Вы предлагаете мне вступить с Вами в преступный сговор и подписать фальшивый акт о полном весе?"

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Радуга отредактировано

                                        @радуга ну сборная посылка с одного акка будет, а не с нескольких.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум отредактировано

                                          Вообще, прикидываться дуриком в спорах с официальными лицами часто бывает полезно, результативно. Вот очень наглядный пример. Лет 10 назад в Перекрестке у меня упала с конвейера кассы и разбилась стеклянная банка с какими-то овощными консервами. Упала, кстати, зацепившись при движении конвейера за стойку с жевачкой. Кассирша стала требовать оплаты разбитого товара и позвала администратора. Та подтвердила требование. Я знаю, что за все разбитое внутри магазина платить не надо, но номеров статей законов не помнил. Поэтому поступил проще. Сказал, что согласен оплатить. Администратор притащила такую же банку. Я спросил, зачем? Говорит: "Чтобы отсканировать". Тут я прикидываюсь дуриком, делаю круглые глаза и говорю: "Вы предлагаете обман - оплатить ущерб под видом покупки? Нет! Я боюсь участвовать в обмане. Повяжут тут нас с Вами. Только в присутствии полицейского и с протоколом. Вы составьте акт об ущербе и вручите мне под подпись. А я потом через банк оплачу". Через секунду администратор исчезла как фокусник. Я даже не заметил, в какую сторону.

                                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Увидела в рекламе, что в российском приложении Алиэкспресс появился раздел, где можно заказывать еду из Вкусвилл с доставкой на дом.

                                            Российские доставщики и сама сеть уже не справляются?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение