Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @monk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Там все просто, осваивать нечего.
Я практически не покупаю в компе.
Чтобы в приложении помощник заработал, надо что-то специальное делать. В общем, ленюсь.) -
@sugarqueen Я покупаю в моб. приложении, когда цена там ниже, ну или скидка за монетки и т.д. Но перед этим нужно активировать с компа правда вначале...
А тот способ установить Помощник на моб. браузер также лень попробовать
-
@monk Процент потерянных заказов в Помощнике плавает. То на одном аккаунте 90% засчитывает, а на другом только 40%, то наоборот. Недавно подключил к Помощнику четвертый аккаунт. Там пока засчитывает 100%! (32 заказа пока). Совпадение? Или специально так сделали поначалу...
А вот, на днях столкнулся с проблемой получения бонуса $2.5/$10 на ТКБ. Среди нужных мне подходящих по цене товаров с трудом нашел те, которые на каждом конкретном аккаунте никогда ранее не покупались через Помощник. В конце концов нашел. Получил 3 раза по $2,5 за покупки на $10...11, за которые реально заплатил $6...8, т.к. еще тратил красные купоны 300₽/1000₽.
-
Чтобы в приложении помощник заработал, надо что-то специальное делать.
Пока найден только один способ - иметь на гаджете KIWI-браузер и перед покупкой, когда все уже в корзине, запустить его и просто зайти в корзину через Помощник. Товары активируются в Помощнике, под ними появятся соответствующие пометки. Далее можно вернуться в Приложение и оплатить оттуда.
-
@alexander я слышал про эти ваши суеверия о том, что нельзя больше получить кешбек на другом сервисе, если покупал уже этот товар через Помощник. Но ведь это неправда, кто это вообще выдумал?
-
@monk В смысле? Вот, вчера сделал сборный заказ через ТКБ: $10,5 за товар неактивированный в Помощнике, плюс 2 товара по $1 и один за $2, когда-то ранее покупавшиеся через Помощник и активированные в нем. Товар за $10,5 засчитался в ТКБ (плюс бонус), два мелких товара засчитались в Помощнике, а один мелкий потерялся, не отобразился нигде.
И раньше такой эксперимент проводил с тем же результатом.
Или Вы нашли способ снятия активации?
-
@alexander хм... чудеса. Я такого никогда у себя не замечал. Может и нашел способ, но не специально, в чем мой секрет я пока сказать не могу.
Заказываю одно и то же в основном, акк у меня один старый. Браузер под Помощник отдельный правда. Да и остальные сервисы (ТКБ, Бэкит) стараюсь с отдельного пользовать. Иногда злюсь на кого-то за незасчеты и начинаю пользоваться другим.
Такого рода перехваты бывали когда подготовил корзину с одним сервисом, приготовился оплачивать, а потом резко передумал и переделал в другом. Тогда часть там, часть там, а части вообще нигде нет. Это в спешке на распродажах бывает у меня, с мутной головой. За незасчеты тут вовсе сама распродажа наверное виновата, ведь сами знаете, что тогда процент непопаданий больше.
А если разрыв во времени немного больше (пару часов наверное), никогда таких перехватов не было. Странно было слышать иногда об этом здесь. Но специально экспериментов не проводил, необходимости такой пока не видел, поэтому что-то четкое выдать по этому поводу не могу.
-
@monk Перехваты между сторонними сервисами - это понятно. Лечится разными браузерами, чисткой куков и т.п. А с Помощником, видимо, все по-другому. Пробовали активированный ранее товар купить, вообще не заходя в Помощник, даже не запуская браузер, чисто из приложения? Я часто так делаю при покупке товаров за несколько центов, т.к. кэшбек все равно нулевой, чего с ним возиться. А Помощник эти покупки засчитывает (с нулем баллов), если не потеряет.
-
@alexander У меня помощник почти ничего не засчитывает, хоть и активирую каждый раз товары перед покупкой. Сейчас посмотрел, с 15 апреля засчитал только 10 заказов, и только по одному из них несколько баллов, остальные все нулевые. Проигнорировал минимум раз в 10 больше.
-
@alexander ну чтоб не активировать вообще ни в каком сервисе, а просто из приложения купить, то наверное не пробовал
Но учитывая то, что очень много товаров уже покупалось через Помощник, и много чего не засчитывается на распродажах в Бэките, то должно было что-то появится в Помощнике из этого... И я бы это подметил.
-
@monk А, если подойти к вопросу с другой стороны. Попробуйте как-нибудь свежекупленные товары, зачтенные в сторонних сервисах, открыть в браузере, где установлен Помощник, и посмотреть, какие у них пометки про Помощник - "Активировано" или кнопка "Активировать". Если найдется активированный, но зачтенный в стороннем сервисе, будет любопытно.
-
Не кардинальное решение, но все же... Заметил, что товару в корзине полезно полежать в активированном Помощнике. Много случаев на составных заказах, когда на вчера брошенный (и активированный) товар баллы засчитывались, а на свежие - нет.
-
Только что обнаружил у себя красный купон 100/100, утром ещё не было.
Опять не знаю за что. Я ещё предыдущий 150/150 не потратил.
-
Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Опять не знаю за что.
В компьютере можно посмотреть название и попробовать догадаться
-
@sugarqueen
Магазин:CN_compensation_coupon_CSНо, честно говоря, ума не приложу, за что компенсация. Из последнего сильно ругался только с одним магазином Тmall, а этот на весь Али, да и не обещали, вроде.
-
@vic039
Мне поддержка обещала компенсационный купон, но не дали.
Может, он к вам ушел? -
@vic039 Скорее всего за опоздание доставки, на форуме есть тема про эти купоны https://forum.ecosum.ru/topic/2707/доставим-вовремя-или-вернем-100-рублей
(P.S. все таки нужна отдельная тема по расшифровкам купонов) -
@сергей-из-москвы Там, вроде, 100/500.
Да и не было у меня просрочки с плюсом, только по неотслежке на днях двоим написал, чтобы срок продлили.Думаю, все-таки, это после последнего обращения в Tmall. Они обещали откорректировать цену в заказе, но не сделали этого, видимо потому, что товар закончился, пока они расчехлялись. Возможно, таким образом компенсировали.
-
@vic039 Тмолл - вообще чудо... 3 заказа - трек есть- движения нет. Один - срок вышел, со спором согласились - через неделю пришел. 2 продлили, так и не поехали, время споры открывать. Никаких купонов.
-
Написали представители "АлиЭкспресс" и спросили, как мы можем дополнительно раскрутить их "Летнюю распродажу", которую они запускают 16 июня. Мол, они делают большую распродажу и хотят максимального внимания к ней...
Я к тому, что, возможно, будут какие-то промокоды и купоны.
В целом же посмотрим, как ожидания покупателей от "большой распродажи" отличаются от ожиданий "большой распродажи" от "АлиЭкспресс"