Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4310779
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Monk отредактировано

      @monk Перехваты между сторонними сервисами - это понятно. Лечится разными браузерами, чисткой куков и т.п. А с Помощником, видимо, все по-другому. Пробовали активированный ранее товар купить, вообще не заходя в Помощник, даже не запуская браузер, чисто из приложения? Я часто так делаю при покупке товаров за несколько центов, т.к. кэшбек все равно нулевой, чего с ним возиться. А Помощник эти покупки засчитывает (с нулем баллов), если не потеряет.

      Vic039 Monk 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander У меня помощник почти ничего не засчитывает, хоть и активирую каждый раз товары перед покупкой. Сейчас посмотрел, с 15 апреля засчитал только 10 заказов, и только по одному из них несколько баллов, остальные все нулевые. Проигнорировал минимум раз в 10 больше.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Monk
          Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано

          @alexander ну чтоб не активировать вообще ни в каком сервисе, а просто из приложения купить, то наверное не пробовал 🙂

          Но учитывая то, что очень много товаров уже покупалось через Помощник, и много чего не засчитывается на распродажах в Бэките, то должно было что-то появится в Помощнике из этого... И я бы это подметил.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Monk отредактировано

            @monk А, если подойти к вопросу с другой стороны. Попробуйте как-нибудь свежекупленные товары, зачтенные в сторонних сервисах, открыть в браузере, где установлен Помощник, и посмотреть, какие у них пометки про Помощник - "Активировано" или кнопка "Активировать". Если найдется активированный, но зачтенный в стороннем сервисе, будет любопытно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Не кардинальное решение, но все же... Заметил, что товару в корзине полезно полежать в активированном Помощнике. Много случаев на составных заказах, когда на вчера брошенный (и активированный) товар баллы засчитывались, а на свежие - нет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Vic039
                Vic039 Экосум отредактировано Vic039

                Только что обнаружил у себя красный купон 100/100, утром ещё не было.
                Опять не знаю за что. Я ещё предыдущий 150/150 не потратил.
                IMG_20210602_113911.jpg

                S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                  Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Опять не знаю за что.

                  В компьютере можно посмотреть название и попробовать догадаться

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen
                    Магазин:CN_compensation_coupon_CS

                    Но, честно говоря, ума не приложу, за что компенсация. Из последнего сильно ругался только с одним магазином Тmall, а этот на весь Али, да и не обещали, вроде.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                      @vic039
                      Мне поддержка обещала компенсационный купон, но не дали.
                      Может, он к вам ушел? 🙂

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Скорее всего за опоздание доставки, на форуме есть тема про эти купоны https://forum.ecosum.ru/topic/2707/доставим-вовремя-или-вернем-100-рублей
                        (P.S. все таки нужна отдельная тема по расшифровкам купонов)

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы Там, вроде, 100/500.
                          Да и не было у меня просрочки с плюсом, только по неотслежке на днях двоим написал, чтобы срок продлили.

                          Думаю, все-таки, это после последнего обращения в Tmall. Они обещали откорректировать цену в заказе, но не сделали этого, видимо потому, что товар закончился, пока они расчехлялись. Возможно, таким образом компенсировали.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Тмолл - вообще чудо... 3 заказа - трек есть- движения нет. Один - срок вышел, со спором согласились - через неделю пришел. 2 продлили, так и не поехали, время споры открывать. Никаких купонов.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                              Написали представители "АлиЭкспресс" и спросили, как мы можем дополнительно раскрутить их "Летнюю распродажу", которую они запускают 16 июня. Мол, они делают большую распродажу и хотят максимального внимания к ней...

                              Я к тому, что, возможно, будут какие-то промокоды и купоны.

                              В целом же посмотрим, как ожидания покупателей от "большой распродажи" отличаются от ожиданий "большой распродажи" от "АлиЭкспресс" 🙂

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                @дмитрий-максимов

                                Даешь промокоды Ecosum618!

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Дмитрий Максимов
                                  Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                                  @sugarqueen Что угодно, лишь бы не ecosum100new.

                                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                  S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                    @дмитрий-максимов

                                    Не. Пусть дают жырные и для всех стран.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                      @дмитрий-максимов было бы что раскручивать. Ууу, тогда мы развернёмся)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        Верится слабо... Летом никогда ничего приличного не было. Скорее всего опять развезут мутату на 10-12,5 % на месяц-два...

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей Для меня прошлая большая летняя распродажа была удачной. Многие продавцы электронных компонентов, которые я закупаю на работу для производства, сделали хорошие скидки, выложили небольшие купончики, плюс включили прием спецкупонов. Для дома купил очень выгодно два смартфона Redmi Note 9S за чуть более 8 т.р. и простенький UMIDIGI A3S, но за 2,5 т.р. Оба с большими купонами продавцов с раздачи по расписанию. На распродаже также было много приличных красных купонов и промокодов.

                                          Еще напомню про электронные сигареты от Anker по доллару, вместо $40 с хвостиком.

                                          Еще из запоминающегося, хотя и не удачного. Именно на той распродаже прокололся Kuulaa со своими купонами $10/$10. И никому ничего не выслал.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Ірина
                                            Ірина отредактировано

                                            А когда она, распродажа-то?

                                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение