Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5396
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

      @дюшес написал представителю. О результатах доложу прямо здесь.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

        @дюшес мне сообщили что в VK действительно никого не было на месте в силу определенных обстоятельств, но обещали что в понедельник все разгребут.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

          @денис-макаров Действительно, сегодня Екатерина Зинченко ответила, что поменяет размер кэшбэка вручную. Проверил, сейчас размер кэшбэка уже исправлен на правильный.
          А так же сегодня было большое обновление статусов покупок. Все покупки за прошлый год (включая зависшие с сентября-октября) стали payable. И плюс ещё некоторые свежие мартовские покупки.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Д
            Дюшес отредактировано

            В общем, у меня так и не прочитали. Пробовал ещё пару раз написать, чтобы обратить на себя внимание - без толку. Может из-за того, что у меня ник японскими иероглифами, но в предыдущие разы это, тем не менее, не мешало им обрабатывать запросы и начислять кешбек.
            А претензия на сайте висит пока что без изменений.

            S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано

              @дюшес
              На сайте у меня претензии еще с акции на 11.11 без изменений.
              Пинаю их уже раз в неделю. Без подвижек, увы.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                @дюшес напишу им сегодня.

                Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen речь именно про нашу акцию?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    @денис-макаров
                    Один из заказов был по акции. Второй нет.

                    20210601_145229.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Д
                      Дюшес @Денис Макаров отредактировано

                      @денис-макаров Ответили ли они что-нибудь?

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                        @дюшес пока нет, ждал что сегодня раскочегарятся, но увы. Завтра днем повторю запрос.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Д
                          Дюшес отредактировано

                          Сегодня наконец-то ответили! 🙂 Написали, что из-за того, что я постоянно писал им, то мои сообщения постоянно перемещались в конец очереди на ответ. Вот оно как, оказывается. 🙄 В общем, получается, что если написали, то лучше молча ждать... К слову, я им сегодня до этого как раз снова написал - наверно уже подобрались к концу очереди, значит.
                          В общем, кешбек успешно начислили за всё - и за заказ с тройным кешбеком, по которому я создавал претензию на сайте (сейчас я уже закрыл её), и за остальные незачтённые заказы. 🙂

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

                            @дюшес
                            Супер, поздравляю!
                            Да, им надо писать 1 раз, а потом только пинков давать. Пинки не отбрасывают в конец очереди. Кликайте на SEND NUDGE. Повторные пинки есть только в полной версии, в мобильной можно пнуть только 1 раз.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Заблокировано  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                            • Разблокировано  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                            • Откреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение