Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5396
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Д
      Дюшес @SugarQueen отредактировано Дюшес

      @sugarqueen Хорошо, спасибо. Отправил претензию и на всякий случай отписался об этом в VK. Вообще у меня есть несколько заказов, по которым не появился кешбек, но этот самый приоритетный пока что.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

        @дюшес

        Подайте все. Само ничего не появится. А претензии они по полгода в среднем рассматривают.

        Раньше сядешь - раньше выйдешь.)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Д
          Дюшес @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Полгода? o_O Жесть. В VK вот сразу начисляли... Ну как только сообщение читали, конечно...
          Если я уже подал претензию через сайт, то в этом случае в VK уже не будут ничего делать? Или они тоже могут с претензиями работать в случае чего?

          Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Денис Макаров
            Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

            @дюшес в рамках этой акции ни о каких полугодах речи не идет, это обычные жалобы рассматриваются долго, так как они связываются с али и долго выясняют где деньги. Тут же они начисляют где-то недельки через две из своих средств и с али дальше разбираются сами. Надо у Александра спросить сколько у него занял процесс.

            Но вот по поводу того что они не проверяют VK я, честно говоря, не совсем в курсе ситуации. Если в течение недели не будет никакой реакции, сообщите здесь, я напишу представителю гневное письмо и попрошу проверить таки сообщения группы.

            A Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

              @денис-макаров Так, я же клэйм не подавал. Мне по Вашему содействию начислили, ка первому проведшему эксперимент со сборной корзиной. Обнаружил начисление и отписался здесь с задержкой максимум на 2 дня.

              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander да я просто запамятовал сколько дней прошло с того момента как я написал представителю и до того как собственно налили КБ.

                А так следующим даже быстрее по идее должны наливать, дорожка то протоптана.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                  @денис-макаров В первый раз Вы к ним обратились 2-го апреля. Долили мне 20-21 апреля. Еще был Ваш пост о том, что всем надо обращаться к Екатерине, кроме меня. Но не могу сейчас найти, в какой теме и посмотреть дату. Примерно 15-го, мне кажется.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Д
                    Дюшес @Денис Макаров отредактировано

                    @денис-макаров Ну, пока что никакой реакции в VK, по прежнему не прочитаны сообщения.
                    Что касается моей претензии через сайт, то вчера у неё статус изменился на "Waiting for Retailer" и в комментарии написали, что процесс может занять от 4 недель до нескольких месяцев...

                    S Денис Макаров 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

                      @дюшес

                      Мне по клеймам за прошлую акцию ответили, что все еще разбираются:

                      А относительно клэймов, пока ожидаем ответа от магазина и партнёрской сети 😓

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                        @дюшес написал представителю. О результатах доложу прямо здесь.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                          @дюшес мне сообщили что в VK действительно никого не было на месте в силу определенных обстоятельств, но обещали что в понедельник все разгребут.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                            @денис-макаров Действительно, сегодня Екатерина Зинченко ответила, что поменяет размер кэшбэка вручную. Проверил, сейчас размер кэшбэка уже исправлен на правильный.
                            А так же сегодня было большое обновление статусов покупок. Все покупки за прошлый год (включая зависшие с сентября-октября) стали payable. И плюс ещё некоторые свежие мартовские покупки.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Д
                              Дюшес отредактировано

                              В общем, у меня так и не прочитали. Пробовал ещё пару раз написать, чтобы обратить на себя внимание - без толку. Может из-за того, что у меня ник японскими иероглифами, но в предыдущие разы это, тем не менее, не мешало им обрабатывать запросы и начислять кешбек.
                              А претензия на сайте висит пока что без изменений.

                              S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано

                                @дюшес
                                На сайте у меня претензии еще с акции на 11.11 без изменений.
                                Пинаю их уже раз в неделю. Без подвижек, увы.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Денис Макаров
                                  Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                                  @дюшес напишу им сегодня.

                                  Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen речь именно про нашу акцию?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      @денис-макаров
                                      Один из заказов был по акции. Второй нет.

                                      20210601_145229.jpg

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Д
                                        Дюшес @Денис Макаров отредактировано

                                        @денис-макаров Ответили ли они что-нибудь?

                                        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                                          @дюшес пока нет, ждал что сегодня раскочегарятся, но увы. Завтра днем повторю запрос.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Д
                                            Дюшес отредактировано

                                            Сегодня наконец-то ответили! 🙂 Написали, что из-за того, что я постоянно писал им, то мои сообщения постоянно перемещались в конец очереди на ответ. Вот оно как, оказывается. 🙄 В общем, получается, что если написали, то лучше молча ждать... К слову, я им сегодня до этого как раз снова написал - наверно уже подобрались к концу очереди, значит.
                                            В общем, кешбек успешно начислили за всё - и за заказ с тройным кешбеком, по которому я создавал претензию на сайте (сейчас я уже закрыл её), и за остальные незачтённые заказы. 🙂

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение