Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5396
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы плюс наверное еще не было команды от руководства как решать данный вопрос. Так что пробуйте. Если будет тишина, я через свои контакты постараюсь ускорить решение вопроса.

      Обычные клеймы то нет особого смысла пихать через VK. А вот по акциям сам бог велел.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Д
        Дюшес отредактировано Дюшес

        Привет!
        Я написал в VK по поводу неотобразившегося кешбека по этой акции 9 дней назад, но до сих пока что не прочитали. Обычно отвечали за 1-7 дней. Я так понимаю, что лучше тогда будет не ждать ответа в VK и попробовать подать претензию через сайт? Там есть возможность у меня выбрать эту акцию. Или же подождать таки ответа?
        Заказ был примерно на $117, товар аффилиатный, уже получен.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

          Пользователь @дюшес написал в [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

          подать претензию через сайт

          Будет лучше всего. Я подала.
          В ВК практически перестали читать и отвечать.

          Screenshot_20210428-191050_Chrome.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • Д
            Дюшес @SugarQueen отредактировано Дюшес

            @sugarqueen Хорошо, спасибо. Отправил претензию и на всякий случай отписался об этом в VK. Вообще у меня есть несколько заказов, по которым не появился кешбек, но этот самый приоритетный пока что.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

              @дюшес

              Подайте все. Само ничего не появится. А претензии они по полгода в среднем рассматривают.

              Раньше сядешь - раньше выйдешь.)

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Д
                Дюшес @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Полгода? o_O Жесть. В VK вот сразу начисляли... Ну как только сообщение читали, конечно...
                Если я уже подал претензию через сайт, то в этом случае в VK уже не будут ничего делать? Или они тоже могут с претензиями работать в случае чего?

                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                  @дюшес в рамках этой акции ни о каких полугодах речи не идет, это обычные жалобы рассматриваются долго, так как они связываются с али и долго выясняют где деньги. Тут же они начисляют где-то недельки через две из своих средств и с али дальше разбираются сами. Надо у Александра спросить сколько у него занял процесс.

                  Но вот по поводу того что они не проверяют VK я, честно говоря, не совсем в курсе ситуации. Если в течение недели не будет никакой реакции, сообщите здесь, я напишу представителю гневное письмо и попрошу проверить таки сообщения группы.

                  A Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                    @денис-макаров Так, я же клэйм не подавал. Мне по Вашему содействию начислили, ка первому проведшему эксперимент со сборной корзиной. Обнаружил начисление и отписался здесь с задержкой максимум на 2 дня.

                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Денис Макаров
                      Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander да я просто запамятовал сколько дней прошло с того момента как я написал представителю и до того как собственно налили КБ.

                      А так следующим даже быстрее по идее должны наливать, дорожка то протоптана.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                        @денис-макаров В первый раз Вы к ним обратились 2-го апреля. Долили мне 20-21 апреля. Еще был Ваш пост о том, что всем надо обращаться к Екатерине, кроме меня. Но не могу сейчас найти, в какой теме и посмотреть дату. Примерно 15-го, мне кажется.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Д
                          Дюшес @Денис Макаров отредактировано

                          @денис-макаров Ну, пока что никакой реакции в VK, по прежнему не прочитаны сообщения.
                          Что касается моей претензии через сайт, то вчера у неё статус изменился на "Waiting for Retailer" и в комментарии написали, что процесс может занять от 4 недель до нескольких месяцев...

                          S Денис Макаров 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

                            @дюшес

                            Мне по клеймам за прошлую акцию ответили, что все еще разбираются:

                            А относительно клэймов, пока ожидаем ответа от магазина и партнёрской сети 😓

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Денис Макаров
                              Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                              @дюшес написал представителю. О результатах доложу прямо здесь.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                                @дюшес мне сообщили что в VK действительно никого не было на месте в силу определенных обстоятельств, но обещали что в понедельник все разгребут.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                  @денис-макаров Действительно, сегодня Екатерина Зинченко ответила, что поменяет размер кэшбэка вручную. Проверил, сейчас размер кэшбэка уже исправлен на правильный.
                                  А так же сегодня было большое обновление статусов покупок. Все покупки за прошлый год (включая зависшие с сентября-октября) стали payable. И плюс ещё некоторые свежие мартовские покупки.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Д
                                    Дюшес отредактировано

                                    В общем, у меня так и не прочитали. Пробовал ещё пару раз написать, чтобы обратить на себя внимание - без толку. Может из-за того, что у меня ник японскими иероглифами, но в предыдущие разы это, тем не менее, не мешало им обрабатывать запросы и начислять кешбек.
                                    А претензия на сайте висит пока что без изменений.

                                    S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано

                                      @дюшес
                                      На сайте у меня претензии еще с акции на 11.11 без изменений.
                                      Пинаю их уже раз в неделю. Без подвижек, увы.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                                        @дюшес напишу им сегодня.

                                        Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen речь именно про нашу акцию?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            @денис-макаров
                                            Один из заказов был по акции. Второй нет.

                                            20210601_145229.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение