Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41363
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Написала в поддержку. Шикарный ответ.

      "Первоначально мы рекомендуем вам почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер. Если это не поможет обратитесь повторно. Также попробовать попытку с мобильного устройства"

      я написала, что с мобильника аналогично.

      "Вам необходимо выполнить следующие действия на ПК ( почистить файлы cookies и кеш браузера, так же проверить интернет соединение и обновить браузер), на мобильном приложении ( почистите кэш приложения, переустановите его (обновите),)"

      я спросила про возможный бан.

      "С вашим аккаунтом всё в порядке, пожалуйста, не переживайте. Если данные действия не помогут, очень вас прошу, обратитесь к нам повторно."

      ну как-то так)

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
          Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

            И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

              20:00

              CHUWI Official Store - 50/100
              Junsun Official Store - 100/200
              WORKPRO Official Store - 14/28
              VONTAR Official Store - 25/45
              toppies Official Store - 25/50

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
                Может приложение попробовать переустановить?

                Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                    @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                    мне ответили:

                    "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                    Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                    Только вот за 3 часа все равно не решат(

                    Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                        @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                            @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L
                                Laral отредактировано Laral

                                Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                                Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                                Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                  @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                  Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                    Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили @Sashik отредактировано

                                      @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Нет. Это что-то другое.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                          @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу...
                                          Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей ничего себе.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение