Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Раздачи купонов продавцов 1 к 2

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    31
    364
    41343
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Стандартный гон, особенно грешат новички. Меня один такой своей чисткой кукисов от всех болячек долго доставал...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей да понятно. Это у них совет на все случаи жизни.
        Но чисто ради интереса я почистила все на мобильном. Там проще. Посмотрим.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Ни-че-го( Используйте другое устройство для входа.

          И это обидно, так как в следующей раздаче будет воркпро, и его бы хотелось(

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

            20:00

            CHUWI Official Store - 50/100
            Junsun Official Store - 100/200
            WORKPRO Official Store - 14/28
            VONTAR Official Store - 25/45
            toppies Official Store - 25/50

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Аналогично. Чистка кэша, ожидаемо, не помогла.
              Может приложение попробовать переустановить?

              Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 пробовал, и старые версии)))))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                  @vic039 снова вышла на оператора. скинула скрин уже.

                  мне ответили:

                  "Я вас поняла, спасибо вам за уточнение

                  Сейчас направлю данную информацию в технический отдел, для уточнения причины"

                  Только вот за 3 часа все равно не решат(

                  Оставила почту, сказали в 48 часов ответят... Пф..

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @vasyl-shylov а вы как? набрали?

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                      @sashik целился только в biolomix и huacan - взялись

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        @vasyl-shylov все время с одного устройства?

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                          @sashik беру с одного, пользуюсь алиэкспрессом с четырех, аккаунт один, проблем почти никогда не было

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov я сейчас позеленею от несправедливости бытия! 🤢

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • L
                              Laral отредактировано Laral

                              Мне в службе поддержки написали : Вам необходимо пройти процедуру верификацию вашего аккаунта(1 этап, до смены почты, потом закрывайте страницу), после этого попробуйте заново войти в ваш профиль, как правило после прохождения данной процедуры данная проблема решается.
                              Я прошла, но не помогло, в 16.00 купоны не смогла взять. Вновь али выдает, чтоб заходила с другого устройства.
                              Написала снова в службу поддержки. Ответили, что теперь нужно ждать 24 часа после верификации)))

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Laral отредактировано

                                @laral А где живет эта процедура? Как ее запускать?

                                Sashik L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander да скорее всего разлогиниться и снова зайти.

                                  Эмили A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Sashik отредактировано

                                    @sashik не помогает, проверено. У меня так же выдает, чтобы зашла с другого устройства

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Нет. Это что-то другое.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                        @alexander Насколько я помню, это отправить им сканы паспорта и еще одного документа с фото. Я на это требование им как-то художественное фото фигушки отправил... Так и живем - они мне потихоньку пакостят, а я неверифицированным живу...
                                        Ах, да... там еще фото банковской карты было, вроде бы.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей ничего себе.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan отредактировано

                                            подскажите, пожалуйста, время всех раздач? 16:00, 20:00 а дальше?

                                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение