Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342413
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

      У меня халява в последним дни перестала работать , При подаче заявки выскакивает ошибка
      Screenshot_2021-06-29-16-31-34-466_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков

        У меня на планшете уже давно такое.
        С телефона работает ок.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Андрей

          С утра, обходя аккаунты, обнаружил на половине из них купоны 100/150. Вчера еще не было. Надо полагать, так как инициатором является Сберлогистика, то и купоны появляются после передачи ей заказов, а не в момент оформления. А поводом послужило использование купона 150/150. Мои до 5.07. Так что не просохатьте!

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей У меня пока нету ни на одном аккаунте. Хотя заказы, сделанные накануне распродажи, уже переданы в Сберлогистику.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander У меня появились на 3, с которых я первым оприходовал купон 150/150. На которых отменялись "по безопасности" и пришлось заказываться позже, нет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Реклама и реальность. Tmall - супермаркет, который доставка "плюс" неделю мурыжил с отправкой и сам себе добавил на это еще неделю...

                Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей так их обчистили.
                  Тоже жду корм, уже несколько дней не отправляют. Продлила сроки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей Они ещё и закрыть заказ могут до окончания срока отправки. Я так кофе ждал, срок отправки практически вышел, я его продлил ещё на неделю, а через пару дней обнаружил закрытый заказ. Потом ещё 2 раза его же заказывал, так и не получил
                    Служба поддержки может только посочувствовать.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 не каркайте. У меня заказ на трех котов.
                      И не для меня.

                      будем надеяться, что товары подвозят и все развозят)

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik К вечеру купон прилетел 100/101 "за задержку отправки". Ежели они за каждого идиота неотправляющего будут давать по такому купону, флаг им в руки...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей с tmall?

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Эх...так и хочется сказать, глядя на календарь: тили-тили, трали-вали..месяц лета прозевали..парам-пам-пам, парам-пам-пам...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Ну да.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                И тут ей как поперло...
                                (с)

                                Вторая халява прилетела.

                                Screenshot_20210701-131628_AliExpress.jpg

                                Screenshot_20210701-131920_AliExpress.jpg

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen ого! даже 5 лет не прошло!
                                  Поздравляю)

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik

                                    Подозреваю, что все дело в том что я с июня стала играть на РБ, а не на Кипр.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M
                                      MashaHum отредактировано MashaHum

                                      Еле забрала посылку Hibrew, не знаю куда написать, напишу тут☹️ к магазину претензий нет, быстро отправил, но вот почта...всегда считала что Fedex это дорогая хорошая почта, а вот что по факту: вчера днём был пропущеный вызов, перезвонила сразу буквально через 4минуты, курьер сказал что подъезжал по моему адресу но уехал так как я не взяла трубку и что привезет посылку завтра, ну ок. Сегодня звонит что на месте, я ему говорю что мы в парке на соседней улице, прошу подождать 10 мин, раз он не набрал меня заранее, он отвечает что ждать не обязан, нет времени, у него 100 заказов и что было б если б он каждого ждал, что созваниваться и предупреждать он тоже не обязан, он зарабатывает деньги, при этом весь разговор хамит и кричит на меня, нет меня на месте - твои проблемы и у меня 2 попытки забрать посылку, я вчера не забрала и сегодня, все теперь забирай на их складе который в СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ!!! Я его просила подъехать тогда ближе к нам раз он спешит, на машине это 2 минуты или мы подойдем к нему на его следущий адрес, подъезжать к нам нет! Следующий адрес от него в 2 минутах а нам с ребенком ити к нему опять же минут 10. Никто нас ждать не будет или будь там через 2 минуты или все. Вот как так то? Неужели все сидят дома пол дня и ждут посылки? Никто на работу не ходит? Или все ездят за посылками в другой город? Неужели так сложно войти в положение и подождать 10 мин? Или подъехать нам на встречу по пути на свой соседний адрес? Довел до слез просто. Муж уже сказал плюнуть на посылку и открывать спор, хорошо что мне пришла в голову идея вызвать такси на один из его адресов и то с условием что он будет на нем через 2 минуты а мой таксист будет через 3😄 в итоге ещё заплатила такси за доставку своей посылки

                                      S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                        @mashahum
                                        😞
                                        Жалуйтесь в fedex, в соцсетях им напишите - в головной офис. Что местная служба их позорит.

                                        Сейчас уже не те времена, когда курьеры не звонят заранее, хотя бы за полчаса - час.

                                        И у многих уже давно есть опция "изменить адрес доставки" по ссылке из смс.
                                        Или по договоренности с курьером.

                                        Их понять можно, небось по gps следят за маршрутом.
                                        Виновата организация.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • M
                                          MashaHum @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen в том то и дело, звонила в их колл центр, они все подтверждают, что читай их договор и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны, только по факту на адресу, у тебя есть до 10 мин чтоб решить вопрос с курьером или оставить консьержу или соседям или все, больше 10 мин курьер не имеет право находится по твоему адресу (а пока он подъехал, припарковался и тебя набрал уже прошло минуты 3 из 10) и склад да в Борисполе, при том что я с Киева. Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                                          Sashik S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                                            @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

                                            И в таких случаях просите соседей получить.

                                            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение