Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342032
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Андрей

      С утра, обходя аккаунты, обнаружил на половине из них купоны 100/150. Вчера еще не было. Надо полагать, так как инициатором является Сберлогистика, то и купоны появляются после передачи ей заказов, а не в момент оформления. А поводом послужило использование купона 150/150. Мои до 5.07. Так что не просохатьте!

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей У меня пока нету ни на одном аккаунте. Хотя заказы, сделанные накануне распродажи, уже переданы в Сберлогистику.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander У меня появились на 3, с которых я первым оприходовал купон 150/150. На которых отменялись "по безопасности" и пришлось заказываться позже, нет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Реклама и реальность. Tmall - супермаркет, который доставка "плюс" неделю мурыжил с отправкой и сам себе добавил на это еще неделю...

            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей так их обчистили.
              Тоже жду корм, уже несколько дней не отправляют. Продлила сроки.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей Они ещё и закрыть заказ могут до окончания срока отправки. Я так кофе ждал, срок отправки практически вышел, я его продлил ещё на неделю, а через пару дней обнаружил закрытый заказ. Потом ещё 2 раза его же заказывал, так и не получил
                Служба поддержки может только посочувствовать.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 не каркайте. У меня заказ на трех котов.
                  И не для меня.

                  будем надеяться, что товары подвозят и все развозят)

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik К вечеру купон прилетел 100/101 "за задержку отправки". Ежели они за каждого идиота неотправляющего будут давать по такому купону, флаг им в руки...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей с tmall?

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Эх...так и хочется сказать, глядя на календарь: тили-тили, трали-вали..месяц лета прозевали..парам-пам-пам, парам-пам-пам...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Ну да.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            И тут ей как поперло...
                            (с)

                            Вторая халява прилетела.

                            Screenshot_20210701-131628_AliExpress.jpg

                            Screenshot_20210701-131920_AliExpress.jpg

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen ого! даже 5 лет не прошло!
                              Поздравляю)

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik

                                Подозреваю, что все дело в том что я с июня стала играть на РБ, а не на Кипр.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M
                                  MashaHum отредактировано MashaHum

                                  Еле забрала посылку Hibrew, не знаю куда написать, напишу тут☹️ к магазину претензий нет, быстро отправил, но вот почта...всегда считала что Fedex это дорогая хорошая почта, а вот что по факту: вчера днём был пропущеный вызов, перезвонила сразу буквально через 4минуты, курьер сказал что подъезжал по моему адресу но уехал так как я не взяла трубку и что привезет посылку завтра, ну ок. Сегодня звонит что на месте, я ему говорю что мы в парке на соседней улице, прошу подождать 10 мин, раз он не набрал меня заранее, он отвечает что ждать не обязан, нет времени, у него 100 заказов и что было б если б он каждого ждал, что созваниваться и предупреждать он тоже не обязан, он зарабатывает деньги, при этом весь разговор хамит и кричит на меня, нет меня на месте - твои проблемы и у меня 2 попытки забрать посылку, я вчера не забрала и сегодня, все теперь забирай на их складе который в СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ!!! Я его просила подъехать тогда ближе к нам раз он спешит, на машине это 2 минуты или мы подойдем к нему на его следущий адрес, подъезжать к нам нет! Следующий адрес от него в 2 минутах а нам с ребенком ити к нему опять же минут 10. Никто нас ждать не будет или будь там через 2 минуты или все. Вот как так то? Неужели все сидят дома пол дня и ждут посылки? Никто на работу не ходит? Или все ездят за посылками в другой город? Неужели так сложно войти в положение и подождать 10 мин? Или подъехать нам на встречу по пути на свой соседний адрес? Довел до слез просто. Муж уже сказал плюнуть на посылку и открывать спор, хорошо что мне пришла в голову идея вызвать такси на один из его адресов и то с условием что он будет на нем через 2 минуты а мой таксист будет через 3😄 в итоге ещё заплатила такси за доставку своей посылки

                                  S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                    @mashahum
                                    😞
                                    Жалуйтесь в fedex, в соцсетях им напишите - в головной офис. Что местная служба их позорит.

                                    Сейчас уже не те времена, когда курьеры не звонят заранее, хотя бы за полчаса - час.

                                    И у многих уже давно есть опция "изменить адрес доставки" по ссылке из смс.
                                    Или по договоренности с курьером.

                                    Их понять можно, небось по gps следят за маршрутом.
                                    Виновата организация.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • M
                                      MashaHum @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen в том то и дело, звонила в их колл центр, они все подтверждают, что читай их договор и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны, только по факту на адресу, у тебя есть до 10 мин чтоб решить вопрос с курьером или оставить консьержу или соседям или все, больше 10 мин курьер не имеет право находится по твоему адресу (а пока он подъехал, припарковался и тебя набрал уже прошло минуты 3 из 10) и склад да в Борисполе, при том что я с Киева. Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                                      Sashik S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                                        @mashahum не звоните, а пишите. Письменную претензию. Поищите адрес на сайте.

                                        И в таких случаях просите соседей получить.

                                        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                                          и их правила, звонить заранее они не звонят и не обязаны

                                          Вы с ними договор не заключали. С какой стати обязаны ему подчиняться.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @MashaHum отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @mashahum написал в Магазины, честно отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.:

                                            Так что по их мнению курьер на 100 процентов прав.

                                            Курьер да.
                                            А они нет.

                                            Я там выше дописала)

                                            Жаловаться надо на странице fedex.com на местную службу, ее дурацкие правила и не клиентоориентированность.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение