Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342725
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O
      OTMOPO3OKO отредактировано

      Screenshot_2021-07-13-20-46-26-076_com.alibaba.aliexpresshd.png

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        То, что китайцы (в лице Али) с головой не дружат, никто и не сомневается...
        Сообщение в приложении "зайдите и получите купон до 1000р" Здесь же помельче "Получите купон до 2000р". Заходим - пазлгейм и купон, естественно, 500/1800.
        Вот чего они хотели? Количество пожелавших, чтоб у них на лбу что-то выросло, на сегодня ниже обычного?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Вот это подкинули купонов! Ну я такого номинала точно не брала. Да и вообще не помню такой магазин.

          Screenshot_2021-07-15-02-38-24-306_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Получил третий купон 100/101 за задержку отправки заказа в Tmall - Супермаркет. Эти ребята мне начинают нравиться.... Интересно, насколько их дурости хватит....

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

              @андрей Интересно, какого товара у них нет в наличии? Я бы его тоже заказал 🙂

              Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы это вроде порошок был на 26 кило, вот в чем загвоздка 😂

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                  @sashik Пытаются 3 пачки порошка в одну коробку впихнуть, а у них не получается ? ☺ Или почта такой вес не принимает?

                  Андрей Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Ага, 28кг. в одном заказе... Менеджмент в ступоре...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @андрей Интересно, какого товара у них нет в наличии? Я бы его тоже заказал 🙂

                      Не прокатывает. Дважды заказывал в Большом Бардашном хороший нож овощной (добивал до промика всяким-разным). Обе посылки пришли без ножа. Они бы и рады послать, но - нету... КОЗЛЫ!!!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы с телефона писала, вроде не 26 и 28, а 27 кило. Фасовка была по 9.я тогда не смогла взять, но видела.
                        Да, видимо доставлять некому. Хотя это же не постамат, на почте места хватает.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Andro
                          Andro Экосум отредактировано Andro

                          Недавно на русской версии сайта поменялся дизайн, на английской остался старый. Интересно, из за распродажи чтоль поменяли?

                          Андрей S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Andro отредактировано

                            @andro Это у них болезнь такая. Руки чешутся... или мозги. Они не понимают русскую присказку - лучшее - враг хорошего. Они гробят работающее и из неизвестных побуждений начинают отлаживать гораздо худший вариант.
                            Вчера аж вздрогнул в предчувствии очередного бзика - в браузере страница заказов не переходила по номерам сираниц, а только по кнопке внизу очередной страницы "смотреть еще". Пром...ся час с открыживанием заказов на одном аккаунте и плюнул. Часа через 3 полегчало. Может, кто очередному дизайнеру отвесил люлей...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                              Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Они не понимают русскую присказку - лучшее - враг хорошего.

                              или иначе: работает - не трогай)))

                              На компе уже несколько дней такая фигня на странице заказов. иногда даже не удаляется заказ, просто у сайта наступает временной висяк.
                              И да, перемотки по страницам временами нет, а только "загрузить еще".
                              Ну и дизайн они правят, одни маты.

                              Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Историческая байка. Работал я после универа по распределению (был такой казус в истории) на ВЦ, в отделе обслуживания малых ЭВМ, в филиале за 150 км от центрального. Сдохла одна из подопечных (каждая по 20 кв.м. площади). Приезжает главный спец Гоша - "чего делали???" -"Профилактику..." - "На хрена???" - "Дык, регламент, однако..." - "Не хрен лезть в систему, пока она работает! Не тронь машину и она тебя не подведет!"

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  И да, перемотки по страницам временами нет, а только "загрузить еще".

                                  Иногда появляется в общем списке заказов, потом опять пропадает. За последние 3 дня минимум раз 5 туда-сюда меняли. Час назад ходил по страницам, сейчас опять "загрузить еще".

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 ну я и пишу - временами. Как звезды сойдутся)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                                      @andro

                                      У меня в английской распродажа называется Top Brands Week.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Andro
                                        Andro Экосум @SugarQueen отредактировано Andro

                                        @sugarqueen

                                        Кнопки в заказах подтвердить и история отслеживания на англ. пока остались объемные, на рус. версии сделали плоскими. Тенденции однако.

                                        Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Andro отредактировано

                                          @andro И из всплывающего меню "плоской" кнопки истории отслеживания убрали трек-номер. Теперь внутрь заказа за ним лазить приходится.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Andro отредактировано

                                            @andro Там много чего. При наведении мыши на "Отслеживание" во всплывающем окне не видно номера трека, надо открывать заказ. Раньше было удобно - и трек сразу видно и скопировать можно, и консолидацию здесь же было видно - старый перечеркнутый трек и новый.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение