Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@андрей Интересно, какого товара у них нет в наличии? Я бы его тоже заказал
-
@сергей-из-москвы это вроде порошок был на 26 кило, вот в чем загвоздка
-
@sashik Пытаются 3 пачки порошка в одну коробку впихнуть, а у них не получается ? Или почта такой вес не принимает?
-
@сергей-из-москвы Ага, 28кг. в одном заказе... Менеджмент в ступоре...
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@андрей Интересно, какого товара у них нет в наличии? Я бы его тоже заказал
Не прокатывает. Дважды заказывал в Большом Бардашном хороший нож овощной (добивал до промика всяким-разным). Обе посылки пришли без ножа. Они бы и рады послать, но - нету... КОЗЛЫ!!!
-
@сергей-из-москвы с телефона писала, вроде не 26 и 28, а 27 кило. Фасовка была по 9.я тогда не смогла взять, но видела.
Да, видимо доставлять некому. Хотя это же не постамат, на почте места хватает. -
Недавно на русской версии сайта поменялся дизайн, на английской остался старый. Интересно, из за распродажи чтоль поменяли?
-
@andro Это у них болезнь такая. Руки чешутся... или мозги. Они не понимают русскую присказку - лучшее - враг хорошего. Они гробят работающее и из неизвестных побуждений начинают отлаживать гораздо худший вариант.
Вчера аж вздрогнул в предчувствии очередного бзика - в браузере страница заказов не переходила по номерам сираниц, а только по кнопке внизу очередной страницы "смотреть еще". Пром...ся час с открыживанием заказов на одном аккаунте и плюнул. Часа через 3 полегчало. Может, кто очередному дизайнеру отвесил люлей... -
Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Они не понимают русскую присказку - лучшее - враг хорошего.
или иначе: работает - не трогай)))
На компе уже несколько дней такая фигня на странице заказов. иногда даже не удаляется заказ, просто у сайта наступает временной висяк.
И да, перемотки по страницам временами нет, а только "загрузить еще".
Ну и дизайн они правят, одни маты. -
@sashik Историческая байка. Работал я после универа по распределению (был такой казус в истории) на ВЦ, в отделе обслуживания малых ЭВМ, в филиале за 150 км от центрального. Сдохла одна из подопечных (каждая по 20 кв.м. площади). Приезжает главный спец Гоша - "чего делали???" -"Профилактику..." - "На хрена???" - "Дык, регламент, однако..." - "Не хрен лезть в систему, пока она работает! Не тронь машину и она тебя не подведет!"
-
Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
И да, перемотки по страницам временами нет, а только "загрузить еще".
Иногда появляется в общем списке заказов, потом опять пропадает. За последние 3 дня минимум раз 5 туда-сюда меняли. Час назад ходил по страницам, сейчас опять "загрузить еще".
-
@vic039 ну я и пишу - временами. Как звезды сойдутся)
-
У меня в английской распродажа называется Top Brands Week.
-
Кнопки в заказах подтвердить и история отслеживания на англ. пока остались объемные, на рус. версии сделали плоскими. Тенденции однако.
-
@andro И из всплывающего меню "плоской" кнопки истории отслеживания убрали трек-номер. Теперь внутрь заказа за ним лазить приходится.
-
@andro Там много чего. При наведении мыши на "Отслеживание" во всплывающем окне не видно номера трека, надо открывать заказ. Раньше было удобно - и трек сразу видно и скопировать можно, и консолидацию здесь же было видно - старый перечеркнутый трек и новый.
-
Теперь внутрь заказа за ним лазить приходится
Причем, открывается заказ в этой же вкладке, а не в новой.
А еще, на кнопку "получить" на желтых купонах надо дважды давить.
-
Еще их местами поменяли, теперь верхняя - это подтвердить. Пока что не привычно.
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Причем, открывается заказ в этой же вкладке, а не в новой.
Я, практически все ссылки щелчком колесика мышки открываю. В хроме это - открыть в новой вкладке.
-
Кстати, а почему карета так быстро в тыкву превратилась? Уже завтра купон 500/1800 сгорит в 10 мск.