Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).

    Открытие и ведение споров
    7
    39
    10625
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

      @виктор-1 однозначно спор. Получение не подтверждать. Причина доставка на неверный адрес. А там уже вкратце можно описать что это левые треки

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

        @виктор-1

        В поддержку обратиться, чтобы живой оператор помог правильно открыть спор и настучал продавцу по шее.

        Может, и купон какой дадут как компенсацию.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • В
          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen То есть с продавцом вообще ничего не обсуждать? От него штор уже не дождаться?Там ещё не известно как всё с первой шторой обернётся. Она может зависнуть на 2 месяца и только потом с ней будет отдельный спор (если я правильно думаю).

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

            @виктор-1

            А что с ним обсуждать, если он с первым треком обманул (это какой-то европейский номер, кмк) и продолжал обманывать со вторым.(

            Единственное, что я бы уточнила, корректный ли он предоставил трек номер на каждую из посылок. Возможно, ты по ошибке загрузил чужие номера, дорогой друг?
            Чтобы потом скрин ответа добавить в спор.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • В
              Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Хорошая идея) Завтра напишу (сейчас уже глубокая ночь), может ещё кто-нибудь что-нибудь посоветует)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                @виктор-1 Лучше, конечно, добиться от продавца повторной отправки, что бы не потерять скидки и хороший купон. Только попросите продавца продлить срок защиты заказа, так как система может автоматом сократить этот срок до 3 дней после "получения" заказа. Если же он не сможет или не захочет продлевать срок защиты, тогда уже лучше не рисковать и открывать спор как только заказ перейдет в статус "получен".

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы добиться отправки. Если он в первый раз дал левый трек - думаете повторно отправит? Сомневаюсь.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Смотря по какой причине дал левый трек. Может просто перепутал заказы, может тогда шторы закончились, а сейчас есть в наличии, причины могут быть разными.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано Андрей

                      Я думаю, спор открывать однозначно и смотреть, как прод крутиться будет. Спор может и не открыться на автомате, будет упираться, что получено, тогда через оператора. По спору, скорее всего будет invalid и 3-5 дней на ответ, вот тут снова общаться с техподдержкой, чтобы они забили рассмотрение спора человеком (роботу по фигу, куда приехало). Можно в спор приложить карту с флажками, куда ехало, куда приехало (мне помогало).
                      Если прод предложит повторную отправку, надо будет озаботится отдельным заказом (по уму, Вы повторяете заказ, ставите в ожидание оплаты и прод сбрасывает цену до цены старого заказа), по старому, я думаю, сроки уже закончились доставкой. Если так, то по спору он должен согласиться на возврат. Возможен вариант с новым заказом за 1-10 центов, но деньги по старому придется оставлять продавцу, а это как-то несерьезно.
                      Хотя, все же, я думаю, продавец все это сделал намеренно и повторной отправки не будет и будет тупо возврат.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей так сразу и открывать через оператора.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                          @sashik Можно и так, но все равно самому весь материал в спор добавлять.
                          Все же, насколько бы ни был высок рейтинг продавца, они без зазрения совести идут на обман, если сделка им не выгодна.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • В
                            Виктор 1 @Андрей отредактировано

                            @андрей Друзья, благодарю Вас всех)) Если что, то это будет мой первый спор и я плохо представляю какие можно представить доказательства. 1) Карту с флажками. 2) Скрин отслеживания с моим адресом и чтобы на нём было написано, что посылка приехала в Москву. Где-то я читал, что такой скрин только с определённого сайта примут? Что-то ещё?

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                              @виктор-1 Сроки до закрытия старых заказов ещё не закончились, вероятно, ждут моего подтверждения. По первому - 53 дня, по второму (якобы "доставленному") 65 дней (если я про те сроки говорю).

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано Андрей

                                @виктор-1 Скрин вот этот https://t.17track.net/en#nums=LC677179783CN
                                в верхней строчке можете красным в paint Москву и индекс подчеркнуть.
                                Карту почтовых отделений сами найдете.
                                Удачи!
                                По срокам не обольщайтесь - Али в последнее время после получения посылки от сроков оставляет 5 дней.

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • В
                                  Виктор 1 @Андрей отредактировано

                                  Друзья, попробовал договориться. Вот такой у нас диалог состоялся. Что думаете?

                                  22640aab-bce0-49bd-a483-1ef9f40d2fc6-image.png
                                  08e7c19c-f512-4ed7-bec0-54ec91c6276d-image.png
                                  064574d0-b942-4501-9bd7-04b5a549f66b-image.png
                                  b9b755da-c1c5-4f21-8b2e-c7e85b7aae0f-image.png
                                  b1658a9f-c7f5-4d76-a10a-239c3add4913-image.png

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    @виктор-1 Еще бы я переводил с листа... Я так понял, что прод клянется-божится, что во второй посылке идет всё. В принципе, такое бывает... НО. Главная заповедь покупателя на Алиэкспресс - китайцу нельзя верить. Никогда. Даже если очень хочется. Так что по первой посылке открывать спор и просить отложить рассмотрение до прибытия второй посылки. Вторую посылку - фото на весах, видео распаковки (если придет, конечно).
                                    Ежели приедет - ну бывают честные продавцы на Али... иногда...

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей так может просто срок продлить, или уже срок доставки истек?

                                      Андрей В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Так первый трек уже доставился, 5 дней и заказ закроется. 15 дней на открытие спора. Итого 20 дней. Сильно не разбежишься...

                                        В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор 1 @Андрей отредактировано

                                          @андрей Андрей, благодарю за участие)) Да, китаец сразу признал ошибку и говорит, что правильный номер отслеживания это от первой посылки и на обоих посылках он одинаковый. На всякий случай вот перевод двух последних моих постов:
                                          Как такое может быть, если одна посылка мне отправлена почти на 3 недели позже первой?
                                          Дорогой друг, можете ли вы как-то изменить неправильный номер отслеживания для заказа №: 5010886969315929, потому что, если ничего не будет сделано, система будет считать, что я получил этот заказ, хотя я его не получил.
                                          Прочитанные
                                          17:44
                                          Я же:
                                          Будем честны. Возможно, одна или обе шторы мне почему-то не прислали (пусть причина останется в секрете). Давайте, я отменю заказ с неправильным номером для отслеживания (всё равно я не получил его), а вы отправите мне недостающее количество штор с другим заказом, за деньги, которые мне вернут в результате отмены заказа с неправильным номером отслеживания.

                                          Я так понимаю отменить заказ всё равно можно только через спор? Когда я писал, то я почему-то об этом не подумал)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Виктор 1 @Sashik отредактировано

                                            @sashik Да, Андрей прав, заказ пока не закрылся, но уже написали, что он получен адресатом (незнакомым мне человеком в Москвке). Получен 19, то есть закроется, наверное, 24. Можно ли его продлить, наверное, нет, раз он "получен".

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение