Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №15: TopMi Store (смартфоны и аксессуары)

    Чёрный список магазинов
    topmi store аксессуары для электроники алиэкспресс смартфоны
    5
    14
    5356
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Monk
      Monk Первопроходцы отредактировано Sashik

      В предверии распродаж хочу предупредить наше дружное сообщество об одном не очень хорошем магазине на Aliexpress, клиентом которого я стал в прошлую крупную распродажу в конце августа (Неделя брендов). Опыт у меня уже достаточно большой, заказываю много и регулярно, но именно такой случай впервые.

      Покупал я в этом магазине смартфон. Xiaomi Redmi 9A - модель бюджетная, популярная, да и еще и черный цвет. Оплатил 26.08.20 г. Ну и возмущение мое в том, что продавец по сию пору (10.10.20 г.) его не отправил. На таймере еще 5 дней для отправки. Не уверен, что буду продлевать 😞

      Бывает затягивают с отправкой хайповых гаджетов. Когда только вышла новая модель например, и много заказов. Не так давно с Mi Band такое наблюдал. Но в этой ситуации это уже чересчур долго, как по мне. На сообщения продавец конечно не отвечает. Как-то раз сам написал правда, предлагал голубой отправить вместо черного. А зачем мне голубой...

      Заказ не отменял, так так там отличная цена, купон продавца, купон Али на $10 (кстати может и в цене также причина этой ситуации). Плюс еще потеряю комиссию платежной системы.

      Многие сейчас планируют обновить смартфон на 11.11 наверное. Теперь вы знаете где покупать не стоит - TopMi Store.

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Monk отредактировано

        @Monk Большое спасибо за информацию!

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Monk
          Monk Первопроходцы отредактировано

          Продолжение истории, если интересно 🙂 Через пару дней после предыдущего поста (10.12.20) продавец выдал трек-номер. Вчера посылку по этому номеру получили в другом городе (на другом конце страны).

          Открыл спор, объяснил ситуацию. В качестве доказательств прикрепил скрины с сайта Укрпочты, где видно трек, статус, и куда доставлено (город, индекс отделения). Хотел дать скрины с каких-то ресурсов "породнее" для Али, но там не указывается информация о городе доставки. Как и на самом сайте Али, в информации о доставке, пишет: "Украина, доставлено".

          Вот такой вот красава продавец. Жду теперь ответа Али по спору.

          Дмитрий Максимов В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Monk отредактировано

            @Monk Благодарю, что отписались! Теперь только осталось дождаться скорейшего рассмотрения спора в Вашу пользу и "дело" можно будет закрывать 🙂

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • В
              Влад Экосум @Monk отредактировано

              @Monk Добавте скрин с https://www.17track.net/en, там должен быть указан почтовый индекс получателя.
              http://alisovet.ru/archives/8582

              Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Monk
                Monk Первопроходцы @Влад отредактировано

                @Влад Спасибо, я так и хотел, но что-то на 17track тот сингапурский трек (RB ********* SG) вообще не пробивается...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Monk
                  Monk Первопроходцы отредактировано

                  Хотя нет! Это у него наверное временные неполадки были. Сейчас все заработало. Прикреплю еще один скрин 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Monk
                    Monk Первопроходцы отредактировано

                    Алиэкспресс уже не тот. Служба поддержки признала проблему с доставкой (на неверный адрес), все как я изложил. И дали продавцу 4 дня чтоб связаться с почтовой службой, изменить адрес и доставить мне посылку.

                    В течении 4 дней посылку мне должны доставить, или он может просто переотправить за эти 4 дня и дать новый трек, я пока не понимаю. Скорее всего второе конечно, но будет видно уже по ходу.

                    Оригинал ответа приложу. Может кому-то пригодиться информация, а то что-то смотрю изменения там какие-то у китайцев, кризис... Раньше просто бы вернули деньги, извинились и все.

                    Оригинал ответа:

                    Dear buyer, we are extremely sorry about this inconvenience. Please do not worry about it, we will try our best to help you and give you reasonable refund. Since the parcel was sent to a wrong place, we will ask seller to contact with shipping company to change the address and deliver again within 4 calendar days. If the package cannot be delivered to you eventually, we will refund you accordingly. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. Sorry for any inconvenience caused. I wish you good health and happiness every day.

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @Monk отредактировано Дмитрий Максимов

                      @Monk То есть типа дают ему возможность сделать продажу, чтобы он не потерял прибыль?

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Monk
                        Monk Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано

                        @Дмитрий-Максимов Ну тут еще такой нюанс, что доставка "AliExpress Standard Shipping". Писали где-то, что по не дошедшим в срок (увеличенный до 90 дней) посылкам (а в начале карантина Сингапур стал полностью) издержки по данным отправлениям покрывает площадка. Правда или нет, не знаю.

                        Здесь немного другая ситуация. Неверный адрес явный косяк продавца, но кто знает их расклады там... Может за свои кровные трясутся все-таки?

                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Monk отредактировано

                          @Monk в ответе Али не увидел нечего прям экстра одинарного, заурядный ответ мол ошибочка с доставкой вы поправьте адрес хотя мы понимаем что 99% что это чужой трек. И убытков для Али как и продавца при не доставке ноль, вам просто вернут ровно ту сумму что вы заплатили а если ещё и была комиссия при оплате и возврате денег то даже меньше выйдет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Ужас, конечно. Столько времени ждать и все зря(

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Monk
                              Monk Первопроходцы отредактировано

                              Время вышло. Продавец ничего не ответил, спор закрыли, деньги вернули.

                              Выгоднее для меня была бы конечно переотправка. На 11.11 такой цены не было, и купон Али потерян.

                              Но на 11.11 я все-таки заказал эту модель у другого продавца. И это единственный заказ который до сих пор не отправили 😊 Что ж такое блин...

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Monk отредактировано

                                Пользователь @Monk написал в №15: TopMi Store (смартфоны и аксессуары):

                                Но на 11.11 я все-таки заказал эту модель у другого продавца. И это единственный заказ который до сих пор не отправили 😊 Что ж такое блин...

                                Добро пожаловать в мой клуб))))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение