Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    142681
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Гость отредактировано

      @sunnyfox Врала она, конечно. Просто была не в курсе. Часть заказов отменяются по безопасности в первые несколько часов. Какая тут неотправка?

      ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано Hoki

        по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

          Пользователь @hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику

          Что по сути означает - данная отправка отменена продавцом

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ?
            Бывший пользователь @Alexander отредактировано

            @alexander Я склонна думать что она врала и была в курсе;) Когда я написала что это выглядит как накрутка заказов, а отзыв для других покупателей оставить нельзя, она мне сказала "вы всегда можете заказать у другого, честного продавца". Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.

            Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Гость отредактировано

              @sunnyfox В ответ надо было спросить, как теперь определять честных продавцов, если вы такое практикуете и явно такому потакаете?

              ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Vic039 отредактировано

                Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

                Шустренько продавец ответил. Пишет - не волнуйтесь, присвою новый трек.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Да. Shipment cancelled - если продавец сам отменил транспортировку или она отменилась автоматически при непоступлении посылки на почту в течение 10 дней. В старом переводе у Али это называлось "транспортировка отменена". А в новом - "заказ отменен продавцом".

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Гость отредактировано

                    @sunnyfox:

                    Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.

                    Не думаю. Это рассуждение уровня топ-менеджера, а не девочки из поддержки. Она просто не в курсе и действует по инструкции, а она, я думаю, гласит: "Если не можете что-то объяснить, тупо предлагайте клиентам повторить заказ +без купона +у другого продавца +в другое время".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 у меня по спонжам трек есть, но нет никаких данных уже 6 дней. Так что более чем уверена - будет отмена.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ?
                        Бывший пользователь @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Смысла нет спрашивать. Она мне доказывала, что заказ отменён не по безопасности, а по срокам, пока я ей скриншот не показала. И после этого продолжила доказывать, что это не то, чем кажется:) Это ж оператор, у неё методичка.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Гость отредактировано

                          @sunnyfox Я думая, что отмена по безопасности может быть по разным причинам:

                          1. Али заподозрил покупателя в злоупотреблениях, например, покупатель сам плодит аккаунты по собственным реферальным ссылкам, или делает множество заказов с разных аккаунтов, но с одного устройства. В этом случае Али закрывает заказы только с определенных аккаунтов.
                          2. Продавец не высылает какой то определенный товар (обычно с большими скидками) и они отменяются по неотправке. В таких случаях после 5-10 подряд неотправки определенного товара, Али автоматически закрывает все заказы данного конкретного товара, что бы продавец не начал давать левые треки и Али не пришлось потом разруливать кучу споров по недоставке. В этом случае по безопасности закрываются все заказы, даже у честных покупателей с одним аккаунтом.
                          3. Возможно, что продавец может сам попросить поддержку Алиэкспресса отменить все заказы с определенными купонами, так как эти купоны были выпущены ошибочно, по незнанию, в результате сбоя системы, в результате взлома аккаунта неизвестными лицами (нужное подчеркнуть) и Али закрывает все заказы с этими купонами по безопасности.
                          ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • ?
                            Бывший пользователь @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы Да, я согласна с вашими версиями. Мне было интересно вот что. В моём случае, как я сказала, был один заказ, с одного аккаунта с купоном магазина. То есть, злоупотреблений с моей стороны не было. Ситуация повторилась несколько раз, в разных магазинах. Если в таком случае заказы закрыл Али, чтоб продавец не дал левые треки - без проблем, даже хорошо. Хуже, если продавец таким образом накручивает заказы, а потом может отменять их по якобы подозрительной активности со стороны покупателя. Мне бы не хотелось поймать санкции от Али, потому что кто-то раздал купоны и пожлобился выслать крючок за 2 цента:) Вот на вопрос что именно стоит за закрытием по безопасности, ответа пока нет.
                            Кстати, недавно был случай с магазином торгующим игрушками для животных, несколько тысяч заказов, цена - 1 цент. Заказ закрылся по причине "продавец не смог отправить ваш заказ", и была возможность оставить отзыв. Возможно, это как-то зависит от рейтингов самих магазинов внутри платформы.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Гость отредактировано

                              @sunnyfox А мне кажется, что сейчас любому магазину можно оставить отзыв, если он не выслал товар. Заметил это пару месяцев назад. Поэтому они так стремятся, что бы покупатель сам отменял заказ, тогда уже точно нельзя будет поставить оценку.

                              Sashik ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Скорее не "если не выслал", а "если дал трек и не выслал".
                                Просто если совсем не выслал и заказ закрыт по безопасности - то ничего не оставить.

                                А вот если он уже дал трек, то даже если затем заказ будет закрыт (не отправлен) - оставить отзыв можно.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Если трека не дал, а заказ закрыт по окончанию срока отправки, то тоже можно отзыв оставить и оценку влепить. Мне кажется, Сергей про это писал.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • ?
                                    Бывший пользователь @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы Если причина отмены - "продавец не успел обработать ваш заказ", то у меня есть возможность оставить отзыв, и я оставляю, чтоб другие покупатели не тратили время. Если по безопасности - нет опции оставить отзыв. Была бы, я бы в саппорт не писала:) Просто написано, мол, нам пришлось отменить ваш заказ, попробуйте купить без купона. И всё.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Vic039 отредактировано

                                      Пользователь @vic039 написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                      Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

                                      если это эти https://aliexpress.ru/item/1005002197607057.html
                                      то мой заказ идёт в сборном пакете

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki а может вам воздух едет в сборном заказе?) Посмотрим.. Как-то не верится, но буду рада ошибиться.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                          @sashik Вполне вероятно, тем более, что мне продавец ответил, что даст новый трек.
                                          Там покупка была с промокодом Али, и, по идее, продавец должен получить полную стоимость за товар. Какой смысл ему терять деньги? Скорее всего, заказов было очень много, не успевал обработать все до окончания срока отправки, вот и выдал, по началу, треки пустышки.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Гость отредактировано

                                            @sunnyfox Все верно, "по безопасности" закрывает Али, а не продавец, поэтому нельзя оставить отзыв. А если сам продавец просто не выслал товар, то это уже вина продавца, тогда можно оставлять отзыв. Причем это не зависит от рейтинга магазина.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение