Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками
-
@sunnyfox:
Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.
Не думаю. Это рассуждение уровня топ-менеджера, а не девочки из поддержки. Она просто не в курсе и действует по инструкции, а она, я думаю, гласит: "Если не можете что-то объяснить, тупо предлагайте клиентам повторить заказ +без купона +у другого продавца +в другое время".
-
@vic039 у меня по спонжам трек есть, но нет никаких данных уже 6 дней. Так что более чем уверена - будет отмена.
-
@vic039 Смысла нет спрашивать. Она мне доказывала, что заказ отменён не по безопасности, а по срокам, пока я ей скриншот не показала. И после этого продолжила доказывать, что это не то, чем кажется:) Это ж оператор, у неё методичка.
-
@sunnyfox Я думая, что отмена по безопасности может быть по разным причинам:
- Али заподозрил покупателя в злоупотреблениях, например, покупатель сам плодит аккаунты по собственным реферальным ссылкам, или делает множество заказов с разных аккаунтов, но с одного устройства. В этом случае Али закрывает заказы только с определенных аккаунтов.
- Продавец не высылает какой то определенный товар (обычно с большими скидками) и они отменяются по неотправке. В таких случаях после 5-10 подряд неотправки определенного товара, Али автоматически закрывает все заказы данного конкретного товара, что бы продавец не начал давать левые треки и Али не пришлось потом разруливать кучу споров по недоставке. В этом случае по безопасности закрываются все заказы, даже у честных покупателей с одним аккаунтом.
- Возможно, что продавец может сам попросить поддержку Алиэкспресса отменить все заказы с определенными купонами, так как эти купоны были выпущены ошибочно, по незнанию, в результате сбоя системы, в результате взлома аккаунта неизвестными лицами (нужное подчеркнуть) и Али закрывает все заказы с этими купонами по безопасности.
-
@сергей-из-москвы Да, я согласна с вашими версиями. Мне было интересно вот что. В моём случае, как я сказала, был один заказ, с одного аккаунта с купоном магазина. То есть, злоупотреблений с моей стороны не было. Ситуация повторилась несколько раз, в разных магазинах. Если в таком случае заказы закрыл Али, чтоб продавец не дал левые треки - без проблем, даже хорошо. Хуже, если продавец таким образом накручивает заказы, а потом может отменять их по якобы подозрительной активности со стороны покупателя. Мне бы не хотелось поймать санкции от Али, потому что кто-то раздал купоны и пожлобился выслать крючок за 2 цента:) Вот на вопрос что именно стоит за закрытием по безопасности, ответа пока нет.
Кстати, недавно был случай с магазином торгующим игрушками для животных, несколько тысяч заказов, цена - 1 цент. Заказ закрылся по причине "продавец не смог отправить ваш заказ", и была возможность оставить отзыв. Возможно, это как-то зависит от рейтингов самих магазинов внутри платформы. -
@sunnyfox А мне кажется, что сейчас любому магазину можно оставить отзыв, если он не выслал товар. Заметил это пару месяцев назад. Поэтому они так стремятся, что бы покупатель сам отменял заказ, тогда уже точно нельзя будет поставить оценку.
-
@сергей-из-москвы Скорее не "если не выслал", а "если дал трек и не выслал".
Просто если совсем не выслал и заказ закрыт по безопасности - то ничего не оставить.А вот если он уже дал трек, то даже если затем заказ будет закрыт (не отправлен) - оставить отзыв можно.
-
@sashik Если трека не дал, а заказ закрыт по окончанию срока отправки, то тоже можно отзыв оставить и оценку влепить. Мне кажется, Сергей про это писал.
-
@сергей-из-москвы Если причина отмены - "продавец не успел обработать ваш заказ", то у меня есть возможность оставить отзыв, и я оставляю, чтоб другие покупатели не тратили время. Если по безопасности - нет опции оставить отзыв. Была бы, я бы в саппорт не писала:) Просто написано, мол, нам пришлось отменить ваш заказ, попробуйте купить без купона. И всё.
-
Пользователь @vic039 написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:
Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((
если это эти https://aliexpress.ru/item/1005002197607057.html
то мой заказ идёт в сборном пакете -
@hoki а может вам воздух едет в сборном заказе?) Посмотрим.. Как-то не верится, но буду рада ошибиться.
-
@sashik Вполне вероятно, тем более, что мне продавец ответил, что даст новый трек.
Там покупка была с промокодом Али, и, по идее, продавец должен получить полную стоимость за товар. Какой смысл ему терять деньги? Скорее всего, заказов было очень много, не успевал обработать все до окончания срока отправки, вот и выдал, по началу, треки пустышки. -
@sunnyfox Все верно, "по безопасности" закрывает Али, а не продавец, поэтому нельзя оставить отзыв. А если сам продавец просто не выслал товар, то это уже вина продавца, тогда можно оставлять отзыв. Причем это не зависит от рейтинга магазина.
-
Продавец не смог отправить заказ вовремя. Ваш платеж вернётся на тот счёт, с которого вы оплачивали покупку. Деньги придут за 3-20 рабочих дней.
Срок отправления сама не продлевала.
Есть кнопка: оставить отзыв)
-
ко мне такой пинцет едет полутреком.
-
@sugarqueen видимо кому как повезло.
-
@sashik
Ну может левый, посмотрим еще, приедет ли. -
По сегодняшним ложкам за монетки, которых было 3000, продавец отписался. Такого ещё не встречал, точно нужно отдельную тему делать с перлами в отмазках.
-
@vic039 Бедная Лиза! Вы просто ОБЯЗАНЫ отменить заказ. Ведь Лиза получила вечером Ваш заказ, а уж потом понеслось...:-))))
-
@vic039 Круть...