Backit хочет списать с моего счета $2000...
-
Все доброго дня!
Пользуюсь этим кэшбэком еще с тех времен, когда он еще был epn.bz
И за все это время много раз приходили сообщения типа "ваши отклоненные заказы" в которых был перечень заказов. Я в свою очередь начинал доказывать все со скриншотами, что заказы сделаны по правилам, все они получены и так далее. Общая сумма кэшбэка через backit составляет почти $8000. Сегодня же прилетает сообщение, что заказы отклонены из-за нарушения правил и при повторном отклонении мы спишем весь ваш баланс, а он на секундочку ~$2000. Я им отвечаю, что ранее сообщали номера заказов и мы решали вопрос и каждый раз я доказывал, что ничего не нарушал.Ответ от backit: "AliExpress имеет свою систему для отслеживания подобного рода заказов. Для того, чтобы данную систему нельзя было обойти AliExpress не сообщает точные номера заказов и конкретную причину."
Это как вы нарушили ПДД, платите штраф. А какое ПДД, где?Хочу уточнить, что я не школьник, взрослый мужчина на солидной должности.) И я вижу это как попытки кинуть своего пользователя на $2000.
Вопрос к аудитории и админам, может кто помочь разобраться в этом вопросе? Как то жалко денег...
-
Пользователь @pozitiv написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:
AliExpress имеет свою систему для отслеживания подобного рода заказов.
"AliExpress имеет свою систему для отслеживания подобного рода заказов" - что они имеют ввиду по этим?
-
Они не стали объяснять, просто перестали отвечать.)
-
-
И все, больше даже не просматривают мои сообщения.) Хотя бы как при разводе половину отдали.)))
-
Спрошу у менеджера. Ответит в течение суток.
-
Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:
Спрошу у менеджера. Ответит в течение суток.
Большое спасибо!
-
Самое интересное, что они до сих пор не читают даже, что я им пишу. Такого за все время использования этого сервиса не было ни разу.
-
Ещё заметил, что во всех уведомлениях до этого была подпись С уважением, Команда Backit, а в этом С уважением, Команда ePN
-
@pozitiv В тех случаях, когда есть подозрения в нарушении, тон разговора сразу меняется - появляется равнодушие. Это не только Backit, а любые компании.
-
Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:
@pozitiv В тех случаях, когда есть подозрения в нарушении, тон разговора сразу меняется - появляется равнодушие. Это не только Backit, а любые компании.
Так это далеко не первое подобное уведомление, но всегда там были номера подозрительных заказов, но диалог был всегда.
-
Менеджер Backit ушёл от ответа, что нарушил топикстартер. Судя по скриншотам, которые он сам предоставил, речь идёт о злоупотреблении купонами новичков.
На этом тема исчерпана.
-
@Дмитрий-Максимов
Я никогда не использовал купоны новичков, всегда делаю заказы с одного и того же аккаунта с 2013 года.А менеджер ушёл от ответа, потому что ему нечего сказать. Зато после публикации этой темы на форуме, мне частично стали выплачивать мои деньги.
-
@pozitiv Не думаю, что это повлияла публикация на нашем форуме. Но, в любом случае, главное, что Вам стали делать выплаты
-
И у меня конфликт с бэкитом на подобной почве, где купила товар именно с повышенным кэшбэком (без него покупку бы не делала, ибо дорого), всё сразу отобразилось - покупка в итоге дошла, подтвердила, прошло сколько там времени и прилетает уведомление от бэкита, что покупка аннулирована аккурат к тому времени, как на баланс должна перейти... Пишу им что за дела такие, так тоже в ответ ерунда какая-то, что может купон был, может у меня много аккаунтов, типо это там "наверху" мне отказали, так вот я действительно очень много совершаю покупок с купонами, но вот тут тот редкий заказ, где никаких купонов не было и платила по полной и иных аккаунтов с покупками у меня никогда не было... То есть тупо отнимают самые жирные бэки, получается! Замечаю уже неоднократно, чтоб проблемы у бэкита именно когда хороший повышенный кэшбэк должен был случиться, а с 1.5-2% всё тип-топ... там реально что-то нечисто:-(.
НО... тут любопытно другое - такой же товар (другого размера только) с этим же повышенным кэшбэком в это же время покупала и через алишный кэшбэк-сервис - продавец немного затупил, но не растерялся и сам прислал оба заказа одной посылкой, так вот второй заказ был с купоном и "помощник али" как положено начислил мне положенный кэшбэк (мошеничества у меня не нашли почему-то) и потом он перешёл на мой баланс, правда, вот поменять на купон не получилось - может тоже отберут ещё? Вот почему так? -
Пользователь @Вейли написал:
правда, вот поменять на купон не получилось
Обмен баллов для России какое-то довольно длительное время время не работал. Но потом починили.
-
@Alexander , ну я из Беларуси, но вот попробовала прям сейчас обменять и со второй попытки получилось - спасибо за подсказку...
-
@Вейли Я бы в данном случае не обвинял во всём исключительно кэшбэк-сервисы. Проблема с начислением кэшбэка в "АлиЭкспресс" хорошо известна, особенно по крупным заказам и в период распродаж. Насколько я знаю, там даже не "Али" решает, а сами продавцы - начислять кэшбэк или нет.
Например, недавно с начислением кэшбэка в "Али" столкнулся TopCashback - кэшбэк-сервис, к которому доверие максимальное.