Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4319144
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Я брал 1 тюбик. Все пришло. 5 звезд поставлено.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей сюдя по треку это доставка в Украину мист экспрессом

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей Я свои 5 звезд ему сразу поставил. Но, раз уж он такой замечательный, пошел дополнил отзыв.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

            @андрей
            Мой заказ с 18 августа висит на голландской таможне.
            Я не верила, что мелочь за 20 центов отправлена с полным треком, подозревала левый трек.

            Ну что ж, жду тогда получения.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков
              Такие номера дают и на заказы в РБ.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум отредактировано

                А где сейчас смотреть вес товара к отправке?
                Раньше в способах доставки показывался. Сейчас с компа вообще не показывает, а с приложения на доли секунды появляется, и тут же заменяется вариантами доставки, не успеваю скриншот сделать.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 Теоретически, программка для видеозаписи экрана подойдет. Сам не пробовал. Ну, или смартфоном с экрана видео записать.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander О, спасибо за идею, попробую.
                    А то, продавец заказ больше килограмма весом упихал в 121 грамм, и делает морду валенком, типа, все хорошо.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                      @андрей дожили, форумом пугать)
                      Есть ссылка? Я не брала, хоть посмотреть.

                      Сергунечка В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @андрей дожили, форумом пугать)
                        Ну а что, я б впрягся за форумчан. Вместе мы - сила:-) Пусть пока и дохленькая, но это ж временно:-))))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор 1 @Sashik отредактировано

                          @sashik Нам выгоднее держатся вместе. Особенно если дело правое)

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Святослав К.
                            Святослав К. Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей
                            одна звезда отлетела продавцу после второй неудачной отправки.
                            Прод тупо забил и больше 20 дней не пытался отправить посылку. Если не можешь отправить выбранным способом, измени службу доставки. Посему только спор и возврат средств. А за подкуп покупателя (2 бакса на палку), вообще нужно магазин прикрывать

                            Халява не бывает вечной

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                              @виктор-1 да, главное иногда не перегибать палку. Это мы могём.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано Андрей

                                @святослав-к Ну не знаю... У нас как-то законтачилось. У меня только 1 трек с первой попытки проехал. Я сразу спросил - спор открываем или как?. Ответил - не надо. Пошли вторые треки, вернулись. Шлет фото моих вернувшихся пакетов с видимыми треками. Я нагнетаю - порвем. Молчал неделю. Спрашиваю - ты как там? Отправляет новые треки, которые уже дней 5 в пути, извиняется, что вбить в отслеживание Али не может - места не предусмотрено. 2 вернулись, отправил еще раз. На сегодня все в России. Прод попросил через меня народ контачить с ним по любому поводу, уж сильно он не хочет получать 1 звезду. Я сделал, ссылку ему скинул. Ответил - Спасибо, сэр, ты хороший человек.
                                Ну и где подкуп?
                                P.S. Вот интересно будет, когда заказ до Вас все-таки дойдет... Я так его понял, что человек он обязательный... Просто у вас не законтачилось и номер у него Вы не запросили.

                                Святослав К. 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Святослав К.
                                  Святослав К. Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей

                                  9CfPXp.png

                                  Халява не бывает вечной

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано Андрей

                                    @святослав-к Ну я ж говорю - контактный... Я ему сразу сказал - отправляй до посинения, время у тебя еще есть. Так и сделал, таки пролезло. Я, правда, ему намекнул, что бывают продавцы, которые умышленно дают непролазную таможенную информацию... Видать, впечатлился.
                                    Ну да, от Вас откупиться пробовал... Мне не предлагал.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Святослав К.
                                      Святослав К. Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей
                                      Придет так придет. Будет мне приятный бонус.
                                      Я уже столько раз проигрывал споры, когда шел на уступки продавцам, что больше нет у меня "ни любви, ни тоски, ни жалости" к ним. Это рынок и бизнес. Если в течении 30 дней мне не предоставлен корректный трек номер и мой товар не начал движение в мою сторону, я всегда открываю спор

                                      Халява не бывает вечной

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                        Видимо для и РФ , и то не всем КУПОН

                                        00020.JPG
                                        00021.JPG

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей
                                          История из недавнего. Продавец был солидный, регулярно заказываю и него уже несколько лет. Никогда проблем не было, только отправляет долго. Однажды заказал не с того аккаунта, не с тем купоном и попросил отменить. Ответил быстро, отменил без проблем.

                                          На июньской распродаже заказываю у него очередные 6 шт. вот этого: https://aliexpress.ru/item/32888832032.html
                                          Недавно он поднял цену с $9 до $12. Никаких купонов и скидок продавца не применяю, только большой красный купон и скидка от Visa. Ничто проблем не предвещало.

                                          Через несколько дней дает трек, а еще через 10 дней - "отмена отгрузки". Жду нового трека - тишина. Пишу ему. Отвечает: "Открывай спор, верну деньги, закажешь снова". А цена уже новая - почти $15, и скидка от Visa кончилась, и купонов больших нет. Объясняю ему все это. А он продолжает тупить: "закажи снова".

                                          Ну, что делать? Открыл спор, вернул деньги, поставил 1 звезду, описал ситуацию в отзыве.

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Влад Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                            @alexander
                                            У меня похожая ситуация была с 70mai Official Store 😞

                                            Покупал два видеорегистратора по 63$ с купоном продавца на 50$ и купоном Али. на распродаже 10лет., продавец дал трек номер и через пару дней "отмена отгрузки". Написал письмо: в ответ продавец предложил вернуть деньги по спору и оформить новый заказ со скидкой 50$ но по новым ценам, на 25% дороже.
                                            Срок действия купона Али. закончился, вернул деньги по спору.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение