"ЮниКредитБанк" выдает бесплатно АвтоКарту
-
@Дмитрий-Максимов К счастью, пока не приходилось вызывать. Речь шла о других услугах, не связанных конкретно с данной картой. А что бы подвезти бензин или завести машину почти всегда найдутся родственники или друзья. Или, когда в Москве были сильные морозы и многие машины не заводились, то можно было вызвать такси за 500 руб. что бы завести машину. Приезжали обычно за 20 мин, в то время как официальная техпомощь за несколько часов (даже за гораздо большие деньги).
-
Все так.
Вот только ни один из этих банков не сравнится по авторитету с Юни.
Я с ними еще с тех времен, когда они были ММБ.
Лицензия номер 1. -
@SugarQueen Вот тут я в корне не согласен, авторитетный банк не стал бы опускаться до почти лживой рекламной компании, о якобы 10% на АЗС (с таким же успехом мог бы и 50% написать). Именно на таких мелочах и теряется авторитет банка. Поэтому для меня банк Открытие гораздо авторитетнее Юникредита, а Тинькофф авторитетнее Сбербанка, хотя Сбербанку гораздо больше лет чем всем остальным банкам вместе взятым.
-
@Сергей-из-Москвы Как я понимаю, SugarQueen говорит вообще об этом банке, имея опыт работы с ним в Европе, при этом она не делает скидку на российские реалии.
UnicreditBank в Европе и UnicreditBank в России - да абсолютно разных банка про уровню сервиса. Также, как российский банки в России, и российские банки в Европе.
-
Любая реклама привирает. Вообще не помню ни одной рекламы, где говорилось "как есть".
Конкретно тут в Юнике по автокарте:
максимум каша в автокатегориях 2000 рублей. При тратах 50К в месяц нальют 2К каши с 20К (10%) трат, а дальше ноль. С таким же успехом нальют 2К каши с траты 40К (5%).
Да, очередная рекламная замануха.
Тем не менее, карта очень популярна у автовладельцев и привлекательна, если тратить по ней 10-15 тысяч в автокатегориях и еще 5 тысяч в других. -
@Дмитрий-Максимов
Я никогда не имела опыта с Юни в Европе.
Только в Москве.Да, испортился франт лайн у них в последние годы. Так и у других не лучше.
Но в целом за все годы было больше плюсов, чем минусов.
Даже справки для шенгена они бесплатно на английском выписывали, когда еще никто другой этого не делал.В последний приезд, к сожалению, мне пришлось закрыть там свой пакет.
Но бесплатную мастеркард оставила. Не смогла сжечь мосты) -
@Сергей-из-Москвы
Воистину, на вкус и цвет товарищей нет)))От Открытия меня просто трясет. От их агрессивной рекламы, навязчивых звонков. При том, что я не являлась никогда их клиентом, они умудрились меня достать до горячего.
-
@SugarQueen Так надо было получить у них бесплатную карту, тогда может и звонить бы перестали Мне почему-то из Открытия редко звонят, примерно, раз в год. Из Восточного гораздо чаще, но там очень хорошие условия по картам, поэтому я на них не в обиде Из Тинькова звонили по-моему только 1 раз за все время. Недавно достали звонками из МГТС (у меня интернет от них), пришлось накричать на них по телефону - звонки вроде прекратились.
-
Открытие никак не сдается. С 7 октября звонят как отче наш.)
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в:
Недавно достали звонками из МГТС (у меня интернет от них), пришлось накричать на них по телефону
При этом звонки выглядят так. Сначала робот говорит: "Оператор ответит Вам в течение 30 секунд". Потом через 30-40 секунд звонок сбрасывается. Когда они, наконец, мне дозваниваются, я говорю, что их предложение очень интересно, но, к сожалению, я вынужден отказаться, т.к. за их беспокоящие звонки принял принципиальное решение не принимать от них новых услуг в течение года, какими бы выгодными они ни были. Прошу перезвонить через год.
-
@Alexander Помогло? Я когда пробовал вежливо с ними разговаривать, то их хватило только на месяц перерыва.
-
@Сергей-из-Москвы Тоже на месяц:-)
Тут вряд ли что поможет, кроме блокировки, если звонки на мобильный. Это я так просто упражняюсь в остроумии в ответах на холодные/теплые звонки. Иногда прикидываюсь предприятием - прошу подождать 30 секунд, потом говорю: "Номер Вашей телефонограммы {набор цифр}, диктуйте, записываю". Или спрашиваю, с кем соединить. Много уже, каких способов ответа насочинял. Иногда заявляю, что готов выслушать предложение, но эта услуга у меня платная - 200 руб. за первую минуту, по 30 руб. за последующие. Предлагаю положить нужную сумму мне на телефон и перезвонить, тогда выслушаю. Иногда говорю, что готов выслушать о продукции их предприятия, если сначала они выслушают меня о продукции моего предприятия, и затем куплю их продукцию ровно на ту сумму, на которую они купят мою.