Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4347059
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Сергунечка отредактировано

      @сергунечка Вы бы лучше скриншот оформления заказа приложили, где точно видно, что купон не срабатывает.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей Номинал (и порог) купона фиксируются в долларах на момент выдачи. Затем рублевые значения немного гуляют в зависимости от курса. Ничего не поделаешь. Если заказывать в долларах, то с этим не сталкиваешься.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander Как я понял купон изначально был рублевым и оплачивался в рублях. Вот если его пытаться оплачивать в долларах, тогда, да, стоимость купона увеличится и надо будет добавлять товар.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы На втором таком кидке все заскринил пошагово и обратился в службу поддержки. Ответ выкладывал выше - "сам дурак, смотри сумму купона". Похоже, действительно рублевые купоны ожидает жамканье тудыма-сюдыма... Раньше такого точно не было. Скорее всего - две разные программы - одна оценивает заказ на применение купона, вторая тупо его не засчитывает по текущему курсу.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей Надо было не в поддержку обращаться, а сюда скриншот выложить, мы бы лучше поддержки разобрались, где собака порылась 🙂

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Андрей

                @сергей-из-москвы Не знаю, где она порылась, но где нагадила - видел. Для примера - оформляете заказ 2000 с купоном 1000. Видите, что купон засчитывается, и подтверждаете оплату 1000. С Вас снимают 2000 и в Вашем аккаунте Вам улыбается вернувшийся купон. Вот почему до бараноголовых китайцев не доходит, что это не только неприлично и неэтично, но и уголовно наказуемо - непонятки...
                P.S. И в дополнение - и не только с курсом проблемы. У меня не засчитался купон продавца 10/20 (Шустар, в долларах!), после чего развалился весь заказ с купоном Али. Подтверждал я оплату 700р, с меня пытались снять 1700. А вот лазить в счет покупателя без его разрешения - как бы и низзя...
                P.P.S. А вообще, для тех, кто испытал это на своей, пардон, шкуре - плюха по репутации Али изрядная. Это мы здесь ко всякой каке привычные, а кто впервые покупает...

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей Ни разу такого не было. Что бы разобраться в причине, надо собрать статистику по всем таким неоплатам. Заказ был одного магазина или сборный, доставка одинаковая для сборного заказа или разная, оплата картой (рублёвой/долларовой) или виртуальными деньгами?

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Причем тут сборный заказ или не сборный. В корзине отобразилась сумма, она же при "купить", она же при "оформить заказ", везде СУММА одинаковая. Плевал я на купоны, суммируйте, считайте до усери. Я оплачиваю СУММУ. Конкретное число ДЕНЕГ. Так почему с меня ДЕНЕГ снимают больше, чем я вижу???!!!

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Сергунечка отредактировано Сергей из Москвы

                      @сергунечка Неужели так сложно приложить скриншот? Лично я понял, что хотят снять денег меньше, а не больше, поэтому купон и не срабатывает.
                      А вопрос о сборном заказе был задан Андрею и касается только тех заказов, которые тупо не хотят оплачиваться, а вместо этого идут в неоплату.

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка отредактировано

                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @сергунечка Неужели так сложно приложить скриншот? Лично я понял, что хотят снять денег меньше, а не больше, поэтому купон и не срабатывает.

                        Да не сохранял я скриншоты. Мне ни к чему они. Ну сняли и сняли. Мне то плевать. Я еще следом заказ, чтоб купон забрать. Но уже в неоплату и с запасом. Все прошло нормально. Я про то, что люди копейки считают, а с ними так поступают.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы Screenshot_2021-08-27-20-43-49-031_ru.sberbankmobile.png
                          Вот. Принелился купон на 289 что ли вместо 500. То бишь я должен был заплатить 2500 с копейками

                          С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Сергунечка отредактировано

                            @сергунечка В следующий раз, если не трудно, то сделайте пожалуйста скриншот, а лучше 2 - корзины, где купон применяется и оформления ( где уже не применяется). Для вас это может копейки, но разобравшись с проблемой мы предупредим всех остальных читателей, кто любит подбивать до рубля ( я тоже в их числе:). А может и напишем новый лайфхак, как можно это будет использовать в своих целях 🙂

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                              @сергунечка скорее нужен был не этот скрин. Ну да ладно)
                              А то тапком в меня запустите))))

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Сергей из Москвы отредактировано

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @сергунечка В следующий раз, если не трудно, то сделайте пожалуйста скриншот, а лучше 2 - корзины, где купон применяется и оформления ( где уже не применяется). Для вас это может копейки, но разобравшись с проблемой мы предупредим всех остальных читателей, кто любит подбивать до рубля ( я тоже в их числе:). А может и напишем новый лайфхак, как можно это будет использовать в своих целях 🙂

                                Я видел этот глюк перед последним нажатием "оформить заказ". Купон там другой встал, но СУММА не менялась.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @сергунечка скорее нужен был не этот скрин. Ну да ладно)
                                  А то тапком в меня запустите))))

                                  Да не злой я, голодный. Жена за пивом не дает съездить-((( я ж тока с работы явился-((( Вас то всех я люблю, а вот китайцев...поеду ка я за пивом, найду китайца в городе, плюну ему в харю-)))

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @сергунечка а вы пиво на ужин едите?))
                                    Понимаю жену)

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @сергунечка а вы пиво на ужин едите?))
                                      Понимаю жену)

                                      Какой ужин. Сижу трусы заказываю. Остановите hoki-))) на паузу его на полчаса-)))

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано Vic039

                                        @сергунечка Ну вот, зачитался вас тут, чуть трусы не упустил. Все хорошие уже разобрали. (((

                                        По теме, я с этими глюками красных купонов, снова стал использовать для оплаты карту с нулевым балансом, которую пополняю, перед оплатой, на нужную сумму с учётом всех скидок.

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 так да. Уже не первая распродажа. Раньше закрывали оплаченные по безопасности, оставляя мелочь и купон терялся. С тех времён я тоже в неоплату кидаю, а седня расслабился-)))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                            Дались вам скриншоты, пока меня не было... Раз уж я поднял этот вопрос, выложу.
                                            Тот самый сборный заказ с Шустаром - к оплате 707,32
                                            Ясно видно применение купона магазина и купона Али.

                                            Screenshot_20210823-205526_AliExpress[1].jpg

                                            Вот оно к оплате
                                            Screenshot_20210823-205448_AliExpress[2].jpg

                                            С вот этой карты
                                            Screenshot_20210823-210842[1].jpg

                                            Результат
                                            Screenshot_20210823-205728_AliExpress[1].jpg

                                            Из переговоров с СП - сумма
                                            чат.png

                                            Продублирую ответ тех.группы СП - поза страуса - ж... кверху, голова не участвует.

                                            Уважаемый покупатель!
                                            Вы обращались в службу поддержки AliExpress с вопросом по применению промокода к заказам.
                                            После детальной проверки информации спешим вам сообщить, что купон не был применён к заказу и он был оформлен без него, по причине того, что в момент оплаты не были соблюдены условия применения купона. Это могло быть вызвано тем, что продавец изменил цену или же адресом доставки. Для решения вопроса, рекомендуем вам отменить заказы и попробовать оформить его снова с применением купона. Если же ошибка возникнет повторно, обратитесь снова в чат службы поддержки AliExpress
                                            Благодарим Вас за понимание и надеемся, что Вы продолжите сотрудничать с нашей платформой.
                                            С уважением, Ваш AliExpress.

                                            Я полагаю, вопрос о непорядочности Алиэкспресс в платежах достаточно серьезен, чтобы превращать его обсуждение в балаган - что было - чего не было - что вам показалось.

                                            S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение