Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Sugar Queen Diaries

    Личные блоги
    блоги
    13
    127
    37144
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      FB_IMG_16305911593491384.jpg

      Наконец, у меня дошли руки чтобы рассказать как я, можно сказать Терминатор Интернет-шоппинга (с), развелась на халяву, как дите несмышленое.

      Дело было в уже далеком 2018 году.
      Захотела я купить очки Прада, на немецком Амазоне они стоили 120 евро плюс доставка, и моя жаба не позволила так потратиться. Тем более что гугл сразу же после поиска на амазоне тут же услужливо подкинул рекламу якобы немецкого магазина, где они стоили всего 28.55 Euro. Плюс доставка ЕМС 10 евро.

      Ну и как я могла устоять против такой заманухи? Сделала заказ, и рука не дрогнула, вводя данные евровой карты. Пейпала там не было, и это был плохой звоночек, но жаба не дала мне его услышать.
      Пришло е-мейл подтверждение на немецком, кабинет на сайте магазина тоже зарегился исправно. Правда, по карте пришла странная сумма в китайских юанях с указанием какого-то названия в Пекине, и банк по факту взял 45.88 euro. И это меня уже сильно насторожило.

      Я им написала, получила ответ, не беспокойтесь, товар в пути. На хорошем немецком. Я решила подождать, и посылка пришла. Обычной почтой без номера в дешевом черном пакете типа как с Али. А вот что в том пакете лежало - покажу дальше.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Это было кидалово с особым цинизмом.

        FB_IMG_16305913216869752.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen

          Что показало ваше расследование?
          Что там и как, какие выводы?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Переведя дух после вскрытия посылки и сделав фото, я вступила в переписку на английском языке с магазином, отправила им на мыло фотки и все что я про них думаю - и мне ответили!
            Причем тоже с особым цинизмом. Dear client,
            Sorry for what happened.
            Because of too many goods, it is inevitable for us to send wrong parcel, but we are willing to refund 20% to you. You have our parcel and it is valuable.
            Please consider it.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              Далее по ходу переписки предлагаемый мне рефанд увеличился до 25, а потом и до 30 %, но на этом все. Уперлись и ни в какую. You have our parcel and it is valuable!!!
              Да и не верила я им, что вернут, поэтому не согласилась.
              Нервы мои исшатались, и пошла я в банк с заявлением на чарджбек и распечаткой переписки.
              Фото полученного добра я уже потом отправила дополнительно, через личный кабинет в Интернет-банке.
              Деньги по чарджбэку я получила тогда полностью через Промсвязьбанк, очень хорошо ребята сработали, хотя конечно же заявление принимать не хотели сначала, да и всю работу по поиску правильных кодов Мастеркард я сделала сама, но в результате деньги вернулись. И опыт остался со мной.
              Делюсь вот:)

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                @sugarqueen
                А что не так было с евровой картой у них - что должно было насторожить, на что вы бы сейчас обратили внимание и это бы вас остановило?

                И еще вопрос по чарджбэку - сейчас тоже пришлось бы топать ножками в банк или с тех пор что-то поменялось? Или в каждом банке заведено по-разному?

                Как работает эта процедура?
                Вроде товар у вас на руках... но вы с чем-то несогласны... что нужно для того, чтобы вернуть деньги и что этому может помешать?
                Т.е. - какие основания необходимы, чтобы со 100% вероятностью вернуть деньги?

                Почему заявление принимать не хотели?
                Что можно сделать, если отказывают, на что давить?

                Ну и... что за "правильные коды Мастеркард", что им нужны?
                Сейчас они тоже были бы нужны? - и где их брать?)))

                S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @kamushek написал в Sugar Queen Diaries:

                  Ну и... что за "правильные коды Мастеркард", что им нужны?
                  Сейчас они тоже были бы нужны? - и где их брать?)))

                  На спец.форумах типа банки.ру, где есть работники банков.

                  Тогда мне подсказали следующее:
                  **Вы можете в течение 180 дней оспорить любую покупку, если надлежащий товар не был поставлен или услуга не была оказана должным образом:

                  • Defective Merchandise/Not as Described
                  • Incorrect Transaction Currency Code
                  • Transaction Amount Differs
                  • Questionable/Fraudulent Merchant Activity**

                  Проблема в том, что маринки в банках на франт деске не всегда знают в принципе, что такое чарджбек и как работает защита держателей карт.
                  Поэтому главная задача состоит в том, чтобы у вас взяли заявление и передали его в отдел, который занимается чарджбэками.

                  Вас будут пытаться отправить в полицию и/или говорить, что срок на оспаривание транзакции только 30 дней.
                  Но стойте на своем.

                  Используйте улыбку и дар убеждения - банк обязан принять и отработать любое заявление клиента. Каким бы нелепым оно не казалось.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @kamushek написал в Sugar Queen Diaries:

                    что не так было с евровой картой у них - что должно было насторожить, на что вы бы сейчас обратили внимание и это бы вас остановило?

                    С картой все ок - цена в евро, я использовала карту в евро.
                    А не так было отсутствие пейпала. Это и был тревожный звоночек.
                    Большинство нормальных немецких магазинов имеют такую опцию для удобства покупателей, особенно если отправляют товары в другие страны.

                    Я уже знала из опыта покупок, что пейпал дает защиту покупателям, но пренебрегла этим знанием.
                    Ну и огребла проблем.
                    С пейпалом не надо никуда ходить и ничего распечатывать - все доказательства загружаются в рамках диспута в своем кабинете.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen

                      То есть, если площадка/продавец не делает покупателю возврат, то тогда остается лишь чарджбэк.
                      Но для этого нужны основания и доказательства, которые поясняют причину обращения.

                      В вашем случае, как я понял, были 3 основания:

                      • ненадлежащий товар
                      • отличалась сумма оплаты от суммы продажи в магазине
                      • ну и выглядело это все в совокупности как мошенничество (первые два пункта + товар был явно не брендовый).

                      Видимо, это все вы и описали, но им было бы наверное достаточно и одного пункта (отличия в сумме продажи и списания), поэтому фото отличий в товаре прислали позже.

                      А с Маринками - главное продавить, а дальше вы уже общались с профильным отделом, когда заявку приняли.

                      S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                        @kamushek

                        Я все 4 перечисленные причины указывала.
                        Код валюты тоже - был использован юань, а не евро.

                        Их больше на самом деле, я привела только те, что подошли мне.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen
                          хм... очень интересно, но, должно быть, муторно...

                          Но когда разозлишься и взбешенный, то готов всех порвать)))

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                            @kamushek

                            Мне пришлось только поработать над заявлением, дальше работа банка.
                            Со мной связались один раз только чтобы уточнить, не достигла ли я соглашения с продавцом.
                            Видимо, перед тем как передать дело в Мастеркард.

                            Я тогда и ответила, приложив фото товара. Так как в банк я не приносила ничего, кроме распечаток переписки.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                              Пользователь @kamushek написал в Sugar Queen Diaries:

                              отличия в сумме продажи и списания

                              По этой причине (+ не тот код валюты) у меня был опыт обращений в втб24 и в юникредит.

                              Втб24 вернул разницу - чего я и добивалась.
                              А юникредит откатил всю транзакцию. Т.е.покупка оказалась подарком.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen:

                                Т.е.покупка оказалась подарком.

                                Так и надо наказывать тех, кто вот как эти - нае...л, а потом предлагает жалкое возмещение от приличной суммы.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek
                                  Забыла еще один звоночек - в нормальных магазинах как правило, есть опция отмены заказа, пока он не отправлен. Там этой опции не было.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                    Бывает и такой шопинг)

                                    FB_IMG_16343258524727306.jpg

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Andro Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Andro
                                      Andro Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen

                                      Нормальный такой подарок...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                        @sugarqueen
                                        Хах... со скидкой дороже, чем без скидки...

                                        Обязательно надо брать 😆

                                        С днём рождения! 🤗

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek
                                          У меня зимой др.
                                          Но все равно спасибо! 🙂

                                          Это из интернетов.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen

                                            Да я понимаю, просто увидал и в шутку - думаю - а вдруг? 😁

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение