Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4217143
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

      @sashik

      Ну да, чтобы потом проворонить.

      Ведь ни напоминалок никаких, ничего... да и расслабляешься с таким подходом...

      Прод не морочится, а ты весь такой на измене вместо него... Нафиг надо. Какая-то больше позиция терпилы.

      Sashik F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

        @kamushek а записать религия не позволяет?

        Каждый поступает как хочет)
        Если я вижу, что нормальный продавец - пойду на уступки, побуду терпилой, как вы считаете, дней 10, запишу на бумажке, покараулю)

        От правосудия все равно не уйдет, если не придет товар.
        Я записываю в таких случаях дату, когда надо открыть спор.
        Терплю, да)

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

          @sashik
          Это значит что ты морочишься больше него, когда сила на твоей стороне.

          По-моему, такое мышление не очень.
          Против себя гребешь.

          Но я не к тому, что так 100% делать надо.
          Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
          А не вот это вот навязанное обществом - что все должно быть по-чесноку.
          Это по большей части лицемерное...

          На практике все не совсем уж так.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • F
            Flarion @Kamushek отредактировано Flarion

            Спасибо, буду иметь ввиду. Открою позже.

            @kamushek ой, грубо как насчет терпил. ) признаюсь, не думал с такой стороны. но по моей логике, наоборот считаю что продавец поступил по-доброму, а так получится что я его еще и накажу за это, ну некрасиво же с моей стороны. момент еще такой есть, что я не в курсе, по какой причине он не продлил повторно или не ответил. может быть дважды ему продлевать нельзя? и писал я все-таки в пятницу (а я не один покупатель), мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

            Sashik Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

              Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...

              ну вот мы и расписали ему тут варианты)

              А сам он молчит при этом)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                @flarion объявились) Смотрите, завтра 20 сентября. Можете 10 дней до 30 сентября выждать и уже будет видно.
                Увидите, есть ли дальнейшее движение у трека.
                И время еще останется на подумать-поспорить несколько дней.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                  Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  писал я все-таки в пятницу, мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                  Могу по себе сказать, если пишешь в пятницу (ближе к вечеру)-субб-воскресенье - то скорее всего не продляют.
                  Видимо реально выходные.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                    @flarion

                    Согласен, что он плохого ничего не сделал.
                    И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
                    Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
                    Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.

                    И пусть крутится сам.
                    Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.

                    А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
                    А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
                    Хотя это его обязанность и интерес.
                    Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.

                    А в отношении себя, и своих интересов:
                    Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.

                    Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".

                    Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.

                    В общем, не принимайте на свой счёт...
                    Так, рассуждения на тему скорее.
                    Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю)))

                    Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                      Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))

                      ррремень ннада?) Для самовоспитания)))

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik
                        Кто кому? 😆
                        У меня целых два 🤗

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                          @kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik

                            Ну да, так и есть 😉

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                              Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
                              А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.

                              Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
                              Или в поддержку придется обращаться?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              H Эмили Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                  @Kamushek центовый товар если кончается время защиты:

                                  • открыть спор
                                  • не открывать спор
                                  • попросить продлить доставку

                                  слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.

                                  кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
                                  у некоторых это автоматизированно.
                                  некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen да, можно. У меня была похожая ситуация. Просто написала в споре, что продавец самовольно продлил сроки, а я ждать больше не намерена и тп. Спор закрыли в мою пользу. Вот только не помню, через поддержку спор открывала или нет...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Опять-таки, стоит посмотреть на продавца... У меня сейчас автоматом подтверждаются 9-10 рублевые гирлянды (неотслежки). Продавец поленился продлять и мне как-то в лом писать ему было... Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад). Если на все споры открывать, я ими обвешаюсь, как та елка теми гирляндами... Пока нареканий к продавцу не было. Буду ждать остаток защиты в 15 дней, а там посмотрю - может, и прощу ему этот косяк родной почты...

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        обычно с китая 75) дней?

                                        Так и было, 75 дней.

                                        Проблема в том, что на таможне не признают налог, который взяли на Али, и требуют уплаты налога повторно.
                                        Я хотела попробовать отспорить по срокам, и если не получится, то заплатить налог и забрать посылку.
                                        А потом пытаться получить рефанд хотя бы налога.
                                        Вещь не копеечная.
                                        Статус : не доставлено по иным причинам.

                                        Screenshot_20210920-093547_AliExpress.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей:

                                          Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад).

                                          Достоверной информации о прибытии в страну назначения по неотслежкам не бывает (кроме Казахстана). И по сэйверам бывает не всегда. Статусы от китайцев недостоверны. "Прибыло в страну назначения" часто означает прибытие в транзитную страну, возможно, не последнюю.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • А
                                            Андрей_ отредактировано

                                            Доброе утро всем! Подскажите пожалуйста кто разбирается или был опыт приобретения, какой фирмы фонарики лучше Convoy или Sofirn? И вообще какой фирмы топ фонарики на али

                                            Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение