Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42492
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Если вес сойдется, это будет доказательством, что других посылок внутри не было - ошибка консолидационного центра.

      Если номер заказа на пакетике с попитом совпадет с номер заказа с сумкой, то смошенничал продавец и оспорить будет совсем легко - большая сумка не могла уместиться в маленьком пакетике.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @wangels отредактировано

        @wangels У всех Ваших заказов последние 4 цифры одинаковые. Ищите длинное число с этими цифрами в конце.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @wangels отредактировано

          @wangels нет, название там на англ стоит. К сожалению нет пакета под рукой, чтоб показать пример. Там название и вес на англ. Цена еще вроде.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Alexander отредактировано

            @alexander номер на маленьком пакете с попитом не совпадает с номером сумки

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Поищите этот номер в Вашем списке заказов - откуда он взялся?

              А сумку, значит, забыли положить при консолидации. Могут дослать отдельно без предупреждения. У меня такое было.

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Alexander отредактировано

                @alexander в том то и дело - нет такого номера в моем списке заказов

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels Но адрес Ваш? А 4 цифры в конце заказа Ваши?

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Alexander отредактировано

                    @alexander нет...

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @wangels отредактировано Alexander

                      @wangels "Нет" - про адрес или про 4 цифры?

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Alexander отредактировано

                        @alexander нет про 4 цифры - они другие

                        A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels А адрес Ваш? Это уже чудеса!

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels У Вас сколько аккаунтов?

                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Alexander отредактировано

                              @alexander в том то и дело - адрес мой!!! А могли такое провернуть на складе консолидации??? Напечатать мой адрес на левом пакете... я просто не знаю что и думать...

                              S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Alexander отредактировано

                                @alexander четыре аккаунта

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels Может, это 4 цифры от другого Вашего аккаунта?

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Alexander отредактировано

                                    @alexander я уже сверила - не подходят. Я делала заказы только с двух

                                    A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                      Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @alexander в том то и дело - адрес мой!!! А могли такое провернуть на складе консолидации??? Напечатать мой адрес на левом пакете... я просто не знаю что и думать...

                                      Детективная история

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen я сижу, чаек попиваю, жду развития событий)

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels Но к остальным двум тоже не подходят?

                                          Вы немножко успокойтесь и сосредоточьтесь. Нужно составить заявление на спор четко. Сделайте список номеров заказов, которые приехали в консолидированном пакете (номера с внутренних пакетиков). Пробейте этот список в аккаунте - все ли эти заказы должны были приехать в нем. Один заказ - попит - уже точно не должен был там быть и вообще не Ваш. Может, еще что? Потом будем формулировать заявку на спор.

                                          Sashik W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels Взвесьте все приехавшие заказы вместе с их пакетиками. Просуммируйте. Посмотрите вес, указанный на общем пакете и на сайте почты.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение