Любопытная и непонятная история с доставкой
-
Детектив.
-
@Alexander Типичный бардак в китайском делопроизводстве. А покупатель из Владимира похоже даже не знает, что его посылка уже на почте, так как тоже получил чужой трек.
-
А почта россии не носит извещений?
-
У меня тоже был трек, зарегистрированный на день раньше моего заказа, но, как не странно, он не был левым)
-
@SugarQueen Как я понял - не всегда и не везде. Мне иногда по неотслеживаемым звонят с почты на телефон и говорят - заберите ваш пакет, он у нас уже месяц лежит, а не то вышлем обратно. Или есть покупатели, которые не заглядывают в почтовый ящик (а может его у них вообще нет). Он так же получил возврат за левый трек и на этом успокоился.
-
Пользователь @SugarQueen написал:
А почта россии не носит извещений?
Носят. И по отслежке, и по неотслежке. Мелкую неотслежку сразу бросали в почтовый ящик. Но на каждой почте все по-разному. У меня в последний год извещения приносят с задержкой до 5 дней. Плюс, в начале года на моей почте стали вносить неостслежку в компьютер. Раньше просто рылись в больших коробках, по одной на дом. Но вносили в отдельную базу данных, искали по фамилии после выдачи отслеживаемых. А недавно они эти базы совместили. Теперь сканируют штрих-коды отслеживаемых, а неотслеживаемые сами подтягиваются в список. В ящик мелочевку класть совсем перестали.
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал:
Типичный бардак в китайском делопроизводстве
А, ведь, арбитры в споре мне писали: "Поскольку у Вас logistic problem и доставка - Али стандарт, то мы отвечаем за нее сами, продавца привлекать не будем, подождите еще, если не придет, вернем деньги". Я возражал, что "it is not a logistic problem", если трекинг начался раньше заказа, то это точно левый трек. Арбитры согласились. А теперь так и не знаю, кто накосячил.
-
Пользователь @Vasyl-Shylov написал:
У меня тоже был трек, зарегистрированный на день раньше моего заказа, но, как не странно, он не был левым)
Вот, как это возможно? Типа, продавец использовал трек, зарегистрированный ранее для другого заказа, который потом отменился или объединился у продавца с другим заказом в одну посылку, и отредактировал в этом треке адрес?
-
Если на 1 день, то может из за разницы во времени?
У меня на бэките в приложении так заказы появляются - дата заказа стоит днем раньше.
Открываешь инфу - а там уже фактическая дата. -
@SugarQueen В TCB даты четко на 2 дня сдвинуты.
-
Разве?
в британском/немецком у меня нормальные даты.
Да и в американском дата получения фактическая.
-
@SugarQueen Дата американцев совпадает с китайской, но появляется строчка через 2 дня, позавчерашним числом от московского.
-
@Alexander
У меня по другому.Я 4 сентября подтвердила Али заказы, и 4-м же числом оно в ТКБ отразилось.
-
Пользователь @Alexander написал в Любопытная и непонятная история с доставкой:
от, как это возможно? Типа, продавец использовал трек, зарегистрированный ранее для другого заказа, который потом отменился или объединился у продавца с другим заказом в одну посылку, и отредактировал в этом треке адрес?
Я думаю, что они просто резервируют пулл номеров треков у почтовой службы (или что-то в этом роде), а потом уже привязывают их к заказам.
Возможно как-то так. -
@Kamushek После резервирования трек-номера он сразу начинает пробиваться на сервисах отслеживания. Тогда большинство заказов были бы "отправлены" раньше, чем сделаны.
-
@Alexander ну, может быть, у всех по-разному - зависит от того, как договорились с почтовиками-доставщиками.
Разные процессы - разное назначение треков.