Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4308455
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_Semen
      kot_Semen @Sashik отредактировано

      @sashik
      Рано еще)) Надо сперва получить.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Andro
        Andro Экосум отредактировано

        Я наверное что-то пропустил, но когда в способы оплаты успели PayPal вернуть?

        Сегодня решил перед заказом проверить, какие есть способы, смотрю, PayPal появился.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

          Пользователь @andro написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          PayPal

          Для какой страны?
          У меня он только для Испании появляется.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andro
            Andro Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen

            🇬🇪

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Заказала я новую батарею для Борьки с доставкой из Чехии.
              Прод просит отменить заказ по причине отсутствия логистики. Но там у меня красный купон был. Пишу в поддержку прощупать тему компенсации купона в случае отмены заказа.
              Но мне обещают принудить продавца к отправке под угрозами наказания и даже отлучения от торговли на Али.
              И присылают копию нотиса продавцу.

              В общем, чувствую впереди левый трек и потерю купона.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Пишу в поддержку прощупать тему компенсации купона в случае отмены заказа

                Наверное, это было неправильно.
                Надо было сначала заказ отменять, а потом уже плакаться им в жилетку о потере купона.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

                  @sugarqueen Да без разницы. В последнее время СП жмутся на хорошие купоны.
                  5 раз обращался до отмены заказа, максимум чего добился - 200/1500.
                  После отмены обратился, предложили создать заказ снова (не оплаченный), а они напишут продавцу, чтобы поменял цену на изначальную. Естественно, ничего он не поменял.
                  В итоге, потерял купон 1000/2000.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    на хорошие купоны

                    У меня он был не особо хороший.
                    €3/20. Но жалко тоже.

                    А аккум я нашла на ебей в испании дешевле даже. Заказала уже под ткбшную акцию.
                    А что с этим заказом делать? думаю отменить его по причине - Продавец не может отправить заказ выбранным методом.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen А, ну такой на право и на лево раздают. Мне такой уже на третьем обращении пообещали, через неделю начислили.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        Serg0 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Serg0

                          @женяхарьков так эта ерунда висит давно, разве вам удалось поменять ?
                          пока кроме скромного пуша ништяков не замечено)
                          00001.JPG

                          00002.JPG

                          номиналы варируются вплоть до

                          00003.JPG

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Доступен обмен купонов за монеты

                            Где?
                            У меня даже баночки нет под деревом

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано Serg0

                              @sugarqueen ложная тревога))))) а вообще зайти в приложение по ссылке https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm и нажать этот текст

                              00004.JPG

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум отредактировано

                                С утра в приложении выдали купон 300/2000. Действует с 11.10 по 14.10.
                                IMG_20211009_103956.jpg

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @Serg0 отредактировано

                                  @serg0 попробовал и конечно же не дало)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Сейчас зашел. На трех аккаунтах из четырех дали $1/$10. Не дали на самом старом, где наибольшее число заказов.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Monk
                                      Monk Первопроходцы отредактировано

                                      Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Как реагирует Али на споры в ситуациях когда прод дал левый (чужой) трек DHL (по нему посылку получили далеко от меня), а мне говорит, что ошибка и шлет настоящий трек (дешевой доставки) в личку. По настоящему треку можно выяснить, что доставили все-таки мне. Интересно или будет Али рассматривать это все (прод в диспуте в доказательствах это вывалил). Скорее всего, конечно, примут не мою сторону. Но есть сомнению, поэтому подумал спросить здесь.

                                      Хочу немного наказать одного нехорошего продавца. Сейчас открыт спор по описанной выше причине. Там время уже вышло, второй раз спор не смогу открыть уже наверное. Думаю, или переделать существующий, что мол получил, но есть претензии или оставить как есть и попробовать вернуть всю сумму.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Monk отредактировано Sashik

                                        @monk а что, с товаром что-то не так?
                                        Если пришел, то какие вопросы...

                                        Плюс там в товаре изначально стояло, что он отправит DHL?

                                        Если наказать, может проще 1 звезду за это поставить?

                                        Monk 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Monk
                                          Monk Первопроходцы @Sashik отредактировано

                                          @sashik помнута оригинальная упаковка (товар не для меня), плюс я налог заплатил 🙂

                                          Виноват как-бы продавец. Так как товар вообще никак упакован не был, плюс еще и скотча налепил на оригинальную упаковку (все грязное и липкое теперь). И указал на посылках бешенную сумму. Я с ним перед заказом все обговорил, он согласился и заверил меня, что все сделает как нужно. То есть хорошо упакует и укажет низкую стоимость.

                                          Это не в первый раз уже. Думал исправиться, да и выхода не было у меня. Одну звезду я ему конечно ставлю и пару баксов по спору за прошлые заказы возвращал. Ничему его жизнь не учит 🙂 Теперь я точно у него больше не закажу. Просто подумал, что может себе компенсацию устроить.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Monk
                                            Monk Первопроходцы @Sashik отредактировано Monk

                                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Плюс там в товаре изначально стояло, что он отправит DHL?

                                            Изначально DHL не было. Он сам дал такой трек.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение