Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4222935
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

      @sugarqueen Да без разницы. В последнее время СП жмутся на хорошие купоны.
      5 раз обращался до отмены заказа, максимум чего добился - 200/1500.
      После отмены обратился, предложили создать заказ снова (не оплаченный), а они напишут продавцу, чтобы поменял цену на изначальную. Естественно, ничего он не поменял.
      В итоге, потерял купон 1000/2000.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

        Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        на хорошие купоны

        У меня он был не особо хороший.
        €3/20. Но жалко тоже.

        А аккум я нашла на ебей в испании дешевле даже. Заказала уже под ткбшную акцию.
        А что с этим заказом делать? думаю отменить его по причине - Продавец не может отправить заказ выбранным методом.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen А, ну такой на право и на лево раздают. Мне такой уже на третьем обращении пообещали, через неделю начислили.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано

            Это сообщение удалено!
            Serg0 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Serg0

              @женяхарьков так эта ерунда висит давно, разве вам удалось поменять ?
              пока кроме скромного пуша ништяков не замечено)
              00001.JPG

              00002.JPG

              номиналы варируются вплоть до

              00003.JPG

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Доступен обмен купонов за монеты

                Где?
                У меня даже баночки нет под деревом

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано Serg0

                  @sugarqueen ложная тревога))))) а вообще зайти в приложение по ссылке https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm и нажать этот текст

                  00004.JPG

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано

                    С утра в приложении выдали купон 300/2000. Действует с 11.10 по 14.10.
                    IMG_20211009_103956.jpg

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Serg0 отредактировано

                      @serg0 попробовал и конечно же не дало)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Сейчас зашел. На трех аккаунтах из четырех дали $1/$10. Не дали на самом старом, где наибольшее число заказов.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Monk
                          Monk Первопроходцы отредактировано

                          Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Как реагирует Али на споры в ситуациях когда прод дал левый (чужой) трек DHL (по нему посылку получили далеко от меня), а мне говорит, что ошибка и шлет настоящий трек (дешевой доставки) в личку. По настоящему треку можно выяснить, что доставили все-таки мне. Интересно или будет Али рассматривать это все (прод в диспуте в доказательствах это вывалил). Скорее всего, конечно, примут не мою сторону. Но есть сомнению, поэтому подумал спросить здесь.

                          Хочу немного наказать одного нехорошего продавца. Сейчас открыт спор по описанной выше причине. Там время уже вышло, второй раз спор не смогу открыть уже наверное. Думаю, или переделать существующий, что мол получил, но есть претензии или оставить как есть и попробовать вернуть всю сумму.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Monk отредактировано Sashik

                            @monk а что, с товаром что-то не так?
                            Если пришел, то какие вопросы...

                            Плюс там в товаре изначально стояло, что он отправит DHL?

                            Если наказать, может проще 1 звезду за это поставить?

                            Monk 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Monk
                              Monk Первопроходцы @Sashik отредактировано

                              @sashik помнута оригинальная упаковка (товар не для меня), плюс я налог заплатил 🙂

                              Виноват как-бы продавец. Так как товар вообще никак упакован не был, плюс еще и скотча налепил на оригинальную упаковку (все грязное и липкое теперь). И указал на посылках бешенную сумму. Я с ним перед заказом все обговорил, он согласился и заверил меня, что все сделает как нужно. То есть хорошо упакует и укажет низкую стоимость.

                              Это не в первый раз уже. Думал исправиться, да и выхода не было у меня. Одну звезду я ему конечно ставлю и пару баксов по спору за прошлые заказы возвращал. Ничему его жизнь не учит 🙂 Теперь я точно у него больше не закажу. Просто подумал, что может себе компенсацию устроить.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Monk
                                Monk Первопроходцы @Sashik отредактировано Monk

                                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Плюс там в товаре изначально стояло, что он отправит DHL?

                                Изначально DHL не было. Он сам дал такой трек.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Monk отредактировано

                                  @monk ну по треку скажет - ошибся.
                                  Это к делу не пришьешь.

                                  По упаковке да - поговорить можно.

                                  По цене - тоже не факт, что примут к спору.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • I
                                    irmated отредактировано

                                    Такой вопрос, если продавец давал трек и он не двигался 10 дней (подготовлено к отгрузке), то после следовала запись - продавец отменил доставку. Сейчас на заказе уже вышло 14 дней с момента якобы отправки и тишина. Товар уверенна не отправил, цена маленькая была. Что-то опять поменялось или это глюк какой-то или что?

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated Это значит, он так и не донес отправление до транспортной компании. То есть, по факту, ничего не отправил.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Vic039 отредактировано irmated

                                        @vic039 Я о том что не появляется статуса - Заказ отменен продавцом, тупо висит - подготовлено к отгрузке, хотя уже прошло 14 дней с момента якобы этой отгрузки. Хотя до этого же через 10 дней не движения статус менялся на отмененный у других подобных заказов.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @irmated отредактировано Vic039

                                          @irmated Иногда статус не меняется, такое бывает. Я, в таких случаях, открываю спор по причине - нет отслеживания, обычно, такие споры сразу решаются в мою пользу.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • I
                                            irmated отредактировано Sashik

                                            А есть на алике какая-нибудь вкладка (ссылка), где можно увидеть максимальную скидку монетами на товары, ну типа упорядочить от большего к меньшему как с ценами? К примеру обычно на моем уровне максимально 5, а тут наткнулась на 20 https://aliexpress.ru/item/1005003346490434.html

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение