Штурмуем техподдержку из-за массового получения купонов продавцов до начала официальной раздачи
-
-
Написал в пресс-службу "АлиЭкспресс".
-
Написал в Admitad с вопросом о возможности выхода через них на технический отдел "АлиЭкспресс".
-
-
@Vasyl-Shylov сегодня попробую после работы.
-
@Vasyl-Shylov Написал. Ответили: "Rest assured that we will take noted all of this so that aliexpress aware of this and the technical service will fix this."
Попросили email
"For now I am humbly asking for your patience, our case management team will send an email for the update. Maximum time of waiting normally takes about 48 hours.
Please leave the rest to me, I will handle this for you. Do not worry. I am doing this because I am really eager to help you on this matter. I will be taken care of this for you.
-
@Vasyl-Shylov Отписался оператор Skusta -"Да. Я уже отправил это в службу технической поддержки. "
-
@Николай Если он там один, то, видимо, в ближайшее время он нас возненавидит
-
@Дмитрий-Максимов Ну и пусть, главное чтобы работу свою сделал
-
Сейчас публикую список купонов. Жесть, конечно. Всё выгребли.
-
@Николай Вопрос просто в эффективности. Если он просто отправил 1 обращение, а дальше всем будет говорить, что уже направил техникам запрос по этому вопросу, то в массовости нет смысла.
-
@Дмитрий-Максимов Не один, со второго аккаунта связался с Дмитрием, результат-"Спасибо за предоставленную информацию, я обязательно передам старшим специалистам."
-
Отправил 4 сообщения с разных аккаунтов. Обматерил 3 операторов - Татьяну, Михаила, Даниила - все тупят - количество неизвестно, попробуйте получить на следующей раздаче... Тьфу, мля....
-
@Андрей Да вон Василий мне не дале, как вчера рассказывал: позвонил по телефону в украинскую таможню, там ничем не смогли помочь, а написал в фейсбук - дали исчерпывающий ответ.
П - прогресс Я это к тому, что, может быть, операторы неэффективны, нужно писать в соцсети?
twitter.com/aliexpress - твиттер
vk.com/aliexpress - "ВКонтакте"
instagram.com/aliexpressru - "Инстаграмм"Ещё бы хорошо перевести сообщение на английский и написать в зарубежную службу поддержки.
Как я понимаю, русский "АлиЭкспресс" - это чисто маркетинг, тогда как все технические специалисты работают на головной офис.
-
@Дмитрий-Максимов В ВК отписал (без матов, но слово "задница" присутствует....). Молчат...
-
@Vasyl-Shylov Написал в Твиттер на английскую страницу Али. Жду может отпишут чего.
-
Связался с оператором Даниилом, он скинул ссылку на форму разработчиков, также продублировал им сообщение.